Живёт такой галстук...

Я дал товарищу галстук. У него свадьба. Я такой щедрый и бескорыстный.
Я развлекаюсь копанием картошки под оздоровительным мелким дождиком, и для разнообразия радуюсь за соратника. Выкопанный мною урожай поднимает настроение только  соседям, веселя своим видом и количеством : - У них –то в ведро вмещается ЛИШЬ 15 зд-а-а-а-арааавенных картофелин, а мои  клубни наводят на мысль, что чудесным образом прижился и размножился  арахис, злобно вытряхнутый мною со сковородки в огород по причине того, что был пережарен до несъедобного состояния.
А свадьба братцы,- это о-го-го! Там столы ломятся от всякой всячины, бумкает музыка, топают ноги, много и часто пьют.
В понедельник галстук был возвращен обратно. Его шелковая поверхность, украшенная  итальянскими галлюцинациями, оживилась понятными ожоговыми пятнышками. Товарищ, улыбаясь, пояснил, что это от неосторожного курения, и если бы не галстук, то он испортил бы свою рубаху и получил нагоняй от уже Жены.
 Я за него рад, - родилась новая, правильная ячейка общества. Горжусь я  и за свой гардероб: там теперь будет жить достойный  медали «За отвагу на пожаре» мой самоотверженный и храбрый  галстук» .


Рецензии
Вроде бы, такой... сиюминутный сюжет, но в душе от прочтения как-то теплее стало.
Да, галстук этот уже - история. Через эн-ное число лет показать его другу - и глаза ведь его повлажнеют!
Добрая миниатюра. Свет от неё.
Всего - только самого хорошего, Игорь!
С уважением,
С.Г.

Сергей Грущанский   01.11.2010 18:35     Заявить о нарушении
я как то не подумал примерить его к будущему,(и хотя допускаю возможность изменения людей)- может так случиться,что галстук доживет до предполагаемой влажности,а сам человек нет)

p.s. уверяю Вас, в этом ответе была задумано наличие умной мысли))))))),но я решил остановиться на доброй,из вашей рецензии.
с ув.,

Игорь Агеенков   01.11.2010 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.