отчасти про снег...

Все мои разочарования от моих очарований. От очарованностей. От придуманностей. От глупости моей чисто человеческой. И от страха. Страха воспринимать вещи такими, какие они есть. Точнее от страха открыться этим вещам, непридуманным, живым, живущим по своим законам и правилам. И еще. От страха воспринимать себя такой, какая я есть. Не такой, какой бы я хотела быть, какой, я знаю, я стану, какой я уже становлюсь, а … такой, как есть. От неадекватности восприятия себя и реальности вокруг, если заключить. Но! Но не шизофрения это. Не она. Все, так сказать, в пределах нормы.


А теперь я умудрилась, знаете, жить без них. Не совсем без них. Но теперь уже не с теми. А эти ... Эти очарования мои непридуманные. Живые. И, обратите внимание, не только мои. Вот …  Вот вы видели, конечно, как снег идет, верно? Ведь кажется, что вопрос глупый, идиотский, но, согласитесь, простой. И ответ простой и предсказуемый. Только он фоном всегда идет, да? Декорациями к вашей жизни. Вместе с дождем. Ветер туда же. И вы находите эту декорацию красивой, если у вас подходящее настроение. И вот тут я задам вам еще один простой вопрос: сколько лет снегу? Ясно, конечно, что снег идет от нескольких минут до нескольких, а иногда и многих, часов, но сколько лет уже он идет от нескольких минут  и … Так что это не декорация, а жизнь. Декорации между вами и … снегом. Это образно, разумеется, но в зависимости от количества и деталировки декораций можно предположить  ваши разочарования. И мои. Совсем без декораций вряд ли возможно …


Посмотрите на падающий снег-это красиво …


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.