Гамаева

Школы на Хасыне не было. Дети Хасынских геологов ходили учиться в нашу, Палаткинскую,  школу. Почему-то никто из них не запомнился мне. Кроме Тани Гамаевой.
Мальчишкам свойственно влюбляться в своих одноклассниц. Даже в начальной школе. Влекомые половым инстинктом, созревающим в окружении одноклассниц, они подсознательно выбирают обычно одну  из них для того, чтобы сделать ее объектом своих симпатий.
Но тут был совсем другой случай. Гамаева не была красивой. Мягкий, изящный овал лица, глаза-черносливы и ладненькую ее фигурку безнадежно портил большой, кавказского образца, нос. Тем не менее, когда меня посадили за одну с ней парту, я, неожиданно для самого себя, оказался во власти непреодолимого физического влечения к этой девчонке. Старался подвинуться к ней поближе, коснуться ногой ее ноги. Она не отодвигалась. Лишь покорно смотрела на меня, отчего мои, отнюдь не платонические, чувства разгорались еще сильнее.. Тем не менее, я, почему-то, не считал возможным открыто ухаживать за Гамаевой и, нисколько не таясь, оказывал знаки внимания другим девочкам. Но только не во время уроков, когда, словно бы попадая в сферу некого магического притяжения , я мог думать только о тайных прикосновениях к ней, сладострастно наслаждаться которыми она мне, с воистину ангельским смирением, позволяла.


Рецензии