Любовь - цветы

Прекрасен обычай - с цветами сравнить
То имя, что сердцем дано мне любить

Цветы, что впитали всей жизни красу,
Я бережно с именем милым  несу.

Скажу я, что лола - тюльпан, а она
Вобрала в себя алый цвет, как весна!

Скажу я, глаза, словно бархат - ирис,
они синевой увлекут меня ввысь

Скажу я - ромашковый солнечный цвет,
Волос золотистых струится ответ...

Замечу - в горах зацвела алыча,
Ты взглянешь - становится кровь горяча.

Скажу я - шипы эту розу хранят,
И стрелы Амура мне сердце пронзят!

PS. Первая и последняя попытка сочинить газели. Из архива 1976 года


Рецензии
А имя любимой, как песня, звучит,
При звуке его соловей замолчит,

И ландыша цвета густой аромат
Мерцает в ночи как прекрасный агат.

А голос любимой - нежней его нет
Средь ночи разбудит желанный рассвет.

Любовью наполнит сердца ее взгляд,
Дыханье ее - словно роз аромат...

Очень красиво!

Галина Прокопец   26.02.2010 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо за визит,Галина! Ваш стих ответный выше всяких похвал!

Марзия, с уважением

Марзия Габдулганиева   27.02.2010 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.