Опровержение теории гомогенности единорогов

    Единорог – это такой сентиментальный, обычно белый, конь с рогом во лбу.  Обязательно мальчик.
                Lisnepra (из рецензии на "Пергидрольный осел")



              Опровержение теории гомогенности единорогов

  Единороги, как и троллейбусы, бывают - мальчики, а бывают - девочки.
Касаемо троллейбусов - это абсолютно точно, а единороги - их родственники.
Единорог - это троллейбус с одной троллей; на поздней стадии эволюции от них
отделилась несентиментальная боковая ветвь.


Рецензии
А почему безотносительно к маршруткам, например?
Они кто единорогам? Сильно очень интересуюсь.
Мучительно!

Наталья Дробицькая   11.09.2010 00:28     Заявить о нарушении
Значит так. Из трамвая я тоже выпадал, и скажу тебе, ощущения
по сравнению с троллейбусом - абсолютно другие. А маршрутки
можно приравнять к трамваям, просто на определенной стадии
эволюции у них рельсы отвалились.

Косиченко Бр   11.09.2010 11:36   Заявить о нарушении
А я из трамвая не выпадала, повезло мне значительно больше.
Из башенного крана выпала, представляешь?!
Ко мне рельсы с колёсиками прилипли и я больше в маршрутку не помещаюсь. Вот и думаю(а еще могу!), зачем маршрутки, никакой пользы мне от них, а всё единороги эти...

Наталья Дробицькая   11.09.2010 12:10   Заявить о нарушении
Наталья! Тожественно определяю тебя в отряд "Единорог безбашенный"

Косиченко Бр   11.09.2010 13:17   Заявить о нарушении
Если они маршрутки курируют, то согласная я! Только должность мне определи и оклад положи, а я уж постараюсь...Все ж таки душа у меня
единоРОЖНАЯ!

Наталья Дробицькая   11.09.2010 21:24   Заявить о нарушении
Как положено, по расценкам РАБИСа

Косиченко Бр   12.09.2010 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.