Первая любовь

Я схожу с ума. Сегодня восемнадцатое число и у нас должно быть 3 месяца. Вчера я соизволила опять к нему позвонить ночью и он, как обычно, по началу долго сбрасывал а потом ответил словом - "Ну". Он был дома и слушал музыку. Привычка страшнее любви. Интересно что между нами? Появится ли у меня какое-нибудь чувство когда я его увижу? А сейчас я просто мечтаю о нём и наслаждаюсь воспоминаниями. Спросила любит ли он меня, на что услышала - "Не знаю". А то, что я спросила скучает ли он по мне, он решил что это глупый вопрос, и просто сбросил. И снова не поднимал. Ну а сегодня я не буду к нему звонить.

Что? Что он ко мне чувствует? Хочет ли чего? А ещё мне снится это нежное существо. Лучше бы я стала с кем  встречаться и меня захватили новые чувства и волнения, беспокойства. Но нет этого человека. А если появится, забуду ли я его?  Я буду смеяться, какой же глупой  я была. Пока игра идёт, надо играть, а то потом вообще всё останется тайной, а тут я хоть чего-то пойму. Помню, когда я на него обиделась, как он был настырен, не отпускал, пытался целовать, целовал, как унижался! Не могут  такие чувства сойти сразу на нет, что-то осталось. Надо их как-то подогреть. Ах, кто бы помог.      


Рецензии
Главное - не заиграться..
Написано сердцем,это чувствуется,так как-будто человек на самом деле всё это пережил или переживает.И в такие моменты хочется сказать:*Отпусти.Не играй с судьбой!*

Лана Белова   09.02.2010 06:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.