Полет

Сегодня во сне я летала. Впервые за многое время. Я впервые почувствовала крылья за спиной. Я впервые почувствовала упругую струю ветра, упирающуюся в иссиня черное оперение. Я летела. Я чувствовала что лечу. чувствовала головокружительное ощущение когда поднимаешься к облакам, пролетая, почти задеваешь краем крыла антенны на зданиях. Я летела. А как все началось? Просто я увидела себя со стороны. Жалкая неухоженная девчушка, загнанная этой жизнью, с тонкими, слабыми очертаниями крыльев. Две тонкие полоски, как у новорожденного птенца. А потом они стали расти. Вот появились маленькие крылышки. А потом они как цветы развернулись. Я вернулась "в себя". Я снова вижу мир своими глазами. А за спиной два сильных, крепких крыла. И спустя мгновение они поднимают меня в небо. А я лечу.

Крылья черные, с синим отливом. И я чувствую себя падшим ангелом. Вроде бы в руках какая-то сила, но какая...И почему-то не могу ее узнать...Потом темный силуэт на земле. Мои страхи. Обиды. Боль. И я чувствую, как сгусток злобы на свое бессилие перед этим направляется к силуэту. секунда-и его нет. А я падаю, я на земле. И больше нет крыльев. Почему? Не знаю...

А через некоторое время я снова лечу. Выше, свободнее. И несут меня ослепительно белые крылья. Я свободна...


Рецензии