Дело о предательстве Иуды

Бога предал не Иуда, предали – люди.

Такое утверждение содержится в самих Священных текстах, только «Код», который позволял бы их прочесть,  действительно был закрыт на временной замок, оказавшийся, как выясняется, не французским, а русским. Эстафета Сокровенного знания, шагнувшая предыдущий раз во времена эпохи Возрождения по Франции, через гений Леонардо да Винчи, через неиссякаемый интерес к Мишелю Нострадамусу, через мастеров кисти Италии, через вечные произведения представителей Англии той поры, - эта эстафета Тайны в наши дни дошла до России, чтобы в назначенный срок открыть свой покров и явить свою Вечную Истину, какой она была изначально.

Да, действительно, Леонардо да Винчи пользовался в своих записях и картинах «способом перестановки», т.е. анаграммы, как показал Дэн Браун в своем романе. Но глубина владения этим способом тайнописи, чтобы говорить о ее расшифровке, подразумевает точное знание того, что она скрывала. А «Код да Винчи» Дэна Брауна, его интервью о написании своего романа, и мысли, высказываемые автором в подтверждение использованной им версии о супружестве Иисуса и Магдалины, говорят о том, что автор является всего лишь очередным посредником передачи в мир объема информации о Боге, и побудителем того, чтобы вновь обратить человечество к Божественному Откровению, существующему в мире.

В Священных текстах сказано, что наступит определенное время, и «Книги раскроются и все вместе увидят..» [1].

«Код», раскрывающий Священные книги, был очень прост, но, чтобы начать им пользоваться, надо было соблюсти ряд условий. Если для объяснения применить образ, то «код» похож на правила дорожного движения, где дорогой является скрытый за покровом времени путь по Священному лабиринту сокровенного Божественного знания.

Сказанное выше об открытии книг, преподносится в древних текстах как пророчество. Отсюда первым условием является вера в это пророчество, и во все то, что связано с его исполнением. Если нет этой веры, или ваши надежды с ожиданием его результатов неисправимо расходятся с фактами при его раскрытии,  тогда лучше не продолжать дальнейшее чтение.
Если же вы решили пойти дальше, то пусть защитой на этом пугающем Вас пути будет Божественное слово [2], а оружием перед возможными препятствиями  послужит Ваш разум и рассудительность [3].

В Священных текстах сказано, что знамением исполнения Пророчества открытия Книг послужат языки.

Далее, чтобы сделать первый шаг на пути познания Сокровенной Божьей Истины нам надо вернуться, хотя бы на время предварительного текстологического исследования, к главному условию, которого требует Господь от всех живущих на Земле - жить всегда в мире и никогда не делиться на части. Как Бог един над людьми, так и люди должны были быть едины перед Богом, едины в своей вере в Него, хотя бы в то, что Он существует на самом деле [4].

Истина Божья является спасительной для всех людей [5], а не для какой-то избранной их части, или непременно от этой части исходящей. Поэтому Спасение Господа открывается там, где Он захочет, и как захочет, а не как предполагает человек по своему разумению [6].

Являя Свою силу через данную человеку для общения речь, Бог наделил многие слова определенной задачей, которая незаметно выполняется среди людей, одновременно испытывая их на соблюдение полученных от Него Законов Бытия.

Таким повседневным словом для нас, несущим требование жить всегда в мире, является слово «неделя», объединяющая в себе семь дней. Тайный смысл «седмицы» читается как «Будьте неделимы, как Я Есмь». Как видно ныне - человечество поделило не только себя, но и Бога, на плохого и хорошего. И как нам не избавиться от слова «неделя», ибо нарушится привычный строй нашей жизни, так этому слову - быть повседневным укором и напоминанием человеку о разногласии избранного им самостоятельного пути с тем жизненным путем, который избрал для человека Бог.
И именно потому, что жизнь наша разногласит с требованием неделимости, включая и Бога, кажется что миром, в котором мы с Вами сейчас живем, где каждый день льются реки крови, правит Дьявол. Нет. Просто Бог отвернулся от нас [7].

И пока люди будут убивать друг друга, они будут нелюдями, а не подобием Бога. Это также заложено в слове НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛю - НЕЛЮДи).

Вот по такому принципу работает «Код», позволяющий читать те послания, которые Бог адресует нам - своим созданиям на Земле, надеясь на пробуждение нашего сознания [8].

Анаграмма, это – один из способов тайнописи Священных текстов. Такая шифровка известна из глубины веков, и это еще раз напомнил Дэн Браун в своем «Коде да Винчи».

Как видно из примера со словом НЕДЕЛЯ, в тайнописи применяется не только прямое прочтение слова, но и незначительное его изменение, относительно правил современной орфографии, в данном случае – склонение.

Но «Код» намного пластичен, предполагая свое наличие в Священных текстах, в первую очередь, не столько для сокрытия Истины, сколько для развития ума человека с целью его эволюционного развития, чтобы дойти до назначенного подобия Божьего [9].

Многие способы тайнописи Священных текстов были открыты уже давно. Например такие как, по начальным или конечным буквам слов в предложении прочитывалось скрытое в Писаниях тайное слово, или по отдельным словам различных предложений уже распознавалась целая фраза (акростих или краегласие – края строк, или нотарикон). Эти способы уже известны наверняка, и факт наличия таких тайных мест не является закрытой темой для самих служителей культа, так как они сами находятся в активном повседневном поиске глубины Божественного Откровения.
Одним из таких ученых мужей в области philologia sacra – «священной (сакральной) филологии» был митрополит Московский и Коломенский Св.Филарет (В.М.Дроздов). Благодаря его трудам в области исследования скрытого смысла Священного Писания, были выявлены, скорее намеренные, чем случайные, искажения при переводах Библейского текста с одних языков на другие. Также им, еще в середине XIX века, был написан трактат для наставления переводчиков Святого Писания, который лег в основу уже обязательной инструкции по переводу, принятой в то время Святейшим Синодом и вряд ли изменившейся в своем виде до сего дня.

Единственная трудность, возникающая при обнаружении скрытого смысла в религиозных текстах, это правильная его интерпретация, потому как такие находки оказываются подобием неожиданных «камней преткновения» на давно сложившемся в стереотип «священном пути познания». И именно, на этой стадии:  разговора не о наличии «закодированного текста» в Писании, а о правильном понимании такого текста, интерпретатор, каким бы лицом он ни являлся – церковным или светским, своим неправильным толкованием, или неподобающим к важности исторической находки отношением, может инициировать следствие, которое поведет в противоположную сторону от Истины.

Оказывается, «Код», содержащийся в Священных текстах, предполагал не только свое наличие, но и включал в себя программу по его овладению, записанную в строках самого Божественного Откровения.

(Прежде чем пойти дальше, прочтите выше снова строки о Вере, и сделайте для себя выбор – продолжить..).

Первым пунктом во встроенной в Священный текст «программе по обучению правильному пониманию скрытого смысла», стоит способ «синонимичного повторения». То есть, когда слова-синонимы (отличные по написанию слова, выражающие один и тот же смысл) стоят рядом в одном стихе, или - в одном предложении.
Таким ярким примером работы названного способа тайнописи является изложение притчи о предательстве Иуды. Именно поэтому (в чем для верующего в силу Господа нет никакой мистики) были совмещены во времени выход в СМИ  научной сенсации о дешифровке «Евангелия от Иуды» и, предполагающий иной взгляд на сложившийся религиозный стереотип истории, роман и фильм «Код да Винчи», в котором был показан один из способов тайнописи, использовавшийся Леонардо да Винчи (чему есть документальное подтверждение – знаменитый «Лестерский кодекс» - «Трактат о воде, земле и небесных телах», написанный им зеркальным шрифтом).

Способ «зеркального написания» слов - это запись слова через зеркало, или, адаптировано для шрифта, – перевернутая печать буквы; а если еще при этом писать слова задом наперед, то, утратив в веках способ тайнописи, с помощью которой был зашифрован текст, для нашего современника он останется, как минимум, за двумя «зеркальными» печатями перевернутого изначального оригинала.

В примере же с притчей о предательстве Иуды, показана разновидность «зеркальной тайнописи» - «частичная зеркальная запись», т.е., в примере ниже, в слове, включенном во фразу, которая служит камнем преткновения до сих пор, перевернута всего одна буква.

Вот эта фраза:

Матф.27:5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.

Здесь применено сразу три приема тайнописи: «синонимичное повторение», т.е. встроенный в Священное Писание обучающий прием правильной интерпретации текста, прием «частичной зеркальной записи», и прием «трансформации алфавитов», когда буквы кириллицы заменяются буквами латиницы, - разновидность тайнописи под названием «буквицы риторийской»  или «слога о языцех», известной по документам с конца XIV века. (прим.: известной – не значит изобретенной в XIV веке).

(Для тех, кому идти дальше трудно, вспомните слова о Вере.. и о конечной цели этого пути – познать Истину, какой она была в Начале.)
 
Камнем преткновения в притче о предательстве Иуды явилось слово УДАВИЛСЯ. Если бы Иуда, любимый ученик Иисуса, предположительно впитавший все тайны его мессианского прихода – разъяснить Слово Божие, сразу пошел и удавился, то тогда бы не появилось «Евангелие от Иуды», как правильно его интерпретировали европейские  ученые – стоящее в оппозиции ко всем другим апостолам, так и не понявшим суть учения Иисуса. И естественно, таковым, УДАВИВШИМСЯ, Иуду удобно считать в рамках устоявшейся догмы, являющейся основополагающей для позиции сегодняшней Церкви.

Иуда не УДА(В)ИЛСЯ, он – УДА(Л)ИЛСЯ. Всего одна буква, записанная способом «зеркальной тайнописи» (В = V = Л) и внесенная в Священный текст его Автором – Богом, поставила дилемму перед многими поколениями служителей культа – уразуметь урок написанного (Sensus plenior), т.е. попытаться сделать правильный вывод из притчи (тем более, с появлением  сейчас «Евангелия от Иуды») или адаптировать ее под догму и остаться, при факте исторического открытия нового взгляда на «Иуду», на прежних позициях? Был выбран второй вариант.

Сказано выше «УРАЗУМЕТЬ урок» потому, что в подтверждение того, что Иуда остался жив, в первом варианте доказательством является теперь правильно прочитанная фраза:

- не «И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился» (Матф.27:5),
- а «И, бросив сребренники в храме, он ВЫШЕЛ, ПОШЕЛ и УДАЛИЛСЯ», представляя в таком прочтении совершенно логический синонимичный ряд, означающий УХОД Иуды из чуждой среды окружающего его непонимания.

Во втором варианте, в «Новом Завете», согласно следующему способу тайнописи - «приему аналогии», являющемуся более широким вариантом «синонимичного повторения», присутствует сюжет-дубль, в котором почти открыто сказано, что Иуда, единственный, якобы, погибший ученик Христа, на самом деле не погиб.

Вот этот сюжет-дубль:

Иоан.21:20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.

Этот сюжет, несомненно известный церковному богословию, но совершенно им неосвещаемый, как будто его не существует, ставит сразу несколько вопросов:

- Если Иуда повесился сразу, после того как арестовали Иисуса, то как он мог быть живым после воскресения Иисуса?
- почему логическая нить сюжета говорит о том, что СИИ строки написал СЕЙ ученик, подразумеваемый, по смыслу, как оставшийся в живых Иуда, тогда как строки принадлежат, по названию евангелия, Иоанну?
- почему, при подтверждении со стороны европейских ученых, что Иуда остался жив, Церковь не сделала шаг навстречу, а призвала не верить в информацию «Евангелия от Иуды»?

Сейчас у Церкви в пересмотре «дела об Иуде» есть второй шанс. Здесь хорошо бы вновь вспомнить о Вере.. [10].

В «обучающей программе по правильной интерпретации текстов», встроенной в само Священное Писание, есть способ, подобный домашнему заданию из школьного учебника. Решил задачку, - сверь свой результат с правильным ответом в конце учебника. Только «Божественный задачник» построен таким образом, что он требует от ученика, верящего в своего Учителя-Создателя, знание содержимого «Священного учебника», а отсюда, уразумев смысл какой-либо притчи, верующий ученик должен найти в этом же учебнике аналог своему открытию. Главное условие данного «приема аналогии» разнесенных во времени (порой на сотни и тысячи лет) похожих текстов, это то, что на одну замысловатую притчу в Священном Писании дается несколько открытых к ней аналогий. Поэтому, отчасти, Библия (если говорить только о ней, а речь, как Вы поняли, идет о всех Священных текстах) считается самой противоречивой книгой на свете. Нет, во внутренней логике Святого Писания нет никаких противоречий. Это - просто задачи Господа для развития человеческого воображения [11]. У каждого человека свой индивидуальный путь в Царство Небесное, это обусловлено законами Мироздания, созданного Господом. На этом пути Вы можете какое-то время пользоваться посторонними советами других, как нерадивый школьник, списывающий домашнее задание, но наступит момент, когда Вы зайдете в тупик, потому что когда-то утратили часть самостоятельности в выборе своего пути. И этот утраченный Вами путь придется восстанавливать только Вам самим. Таков Закон [12].

У сюжета о предательстве Иуды из «Нового Завета», есть еще один сюжет-дубль об Иуде из «Ветхого Завета». Чтобы лучше воспринимался обучающий «способ аналогии», в «Ветхом Завете» (несмотря на исторический приоритет) сохранено имя «Иуда», а притча в целом легко узнаваема как «новозаветная».

Вот строки из «аналогии» «Ветхого Завета» к новозаветной притче о предательстве Иуды.

Быт.37:26 И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? 27 Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались.

Быт.38:1 В то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира.

Таким образом, из сюжета-дубля видно, что Иуда был инициатором спасения (тогда -Иосифа, позже - Иисуса) в одиночку противостоящий группе и вынужденный уйти от  братьев-учеников из-за разногласия взглядов, т.е., если говорить о новозаветном времени, - из-за непонимания.
В стихе Быт 38:1 ясно сказано, что Иуда ОТХОДИТ (уходит), оставаясь приверженцем Христова учения (- скрытое значение имени Хира – Р-R-Царь И-Иисус Х-Христос).

Сравните:

Матф.27:5 И, бросив сребренники в храме, он (Иуда) вышел, пошел и удавился.
Матф.27:5 И, бросив сребренники в храме, он (Иуда) ВЫШЕЛ, ПОШЕЛ и УДАЛИЛСЯ.
Быт.38:1    В то время Иуда ОТОШЕЛ от братьев своих и поселился близ..

В последней строчке Автором Священного Откровения, подразумевается – Богом, также применен «обучающий прием аналогии», когда рядом с обнаруженным и правильно понятым скрытым сюжетом, находится отгадка, написанная открытым языком.
Такой отгадкой в строке Быт.38:1 является слово «ПОСЕЛИЛСЯ», оно дублирует слово «УДАЛИЛСЯ». Здесь ключевую роль играет также одна буква, но главным фактором, в данном случае, для правильного понимании «аналогии» ветхозаветной и новозаветной притч об Иуде, является сообразительность.

Сравните:

Матф.27:5 … ПОШЕЛ и УДАЛИЛСЯ (вместо УДАВИЛСЯ), и
Быт.38:1    … ОТОШЕЛ и ПОСЕЛИЛСЯ (вместо ПОВЕСИЛСЯ (ПОVЕСИЛСЯ)).

Следствие из сюжетов-дублей о «предательстве или спасительной роли» Иуды ставит дополнительные вопросы, до сих пор вызывающие споры:
- Иуда остался жив и продолжил учение Христа?;
- Иосиф – Иисус – Христос остался жив, благодаря тому, что оказался вдалеке от родины?; (если так, то каким образом ему удалось спастись?)
- поддельная одежда, вымаранная кровью [13] (- не версия ли о том, что Леонардо да Винчи приложил руку к созданию «Плащаницы»?)
Но ответы на эти вопросы – тема уже другого исследования.

Как видно из примеров аналогии, пусть только показанных на сюжете о предательстве Иуды, в Священном Писании действительно присутствует ТАЙНОПИСЬ, содержащая в себе обучающую программу по правильной их интерпретации. И, немного опережая затрагиваемую тему, надо сказать, что в Божественном Откровении стоит категоричное требование не проигнорировать знамение «Открытия Книг», ибо отказ повлечет для человечества выбор смерти, а не жизни [14].

Фактически же, не учитывая роли Божественного Проведения [15], не зная о том, что все Священные тексты записаны (с применением тайнописи) с помощью способа аналогии, когда образный сюжет прошлого повторяет образ будущего [16], не веря, что за всем этим стоит Бог [17], Который «все в Писаниях изложил ясно и нет там никаких тайн» [18], человек, через все эти самостоятельные допущения в отношении прав и поступков Бога, сделал когда-то грубейшую ошибку [19], которая повела развитие цивилизации на Земле в направление тьмы и гибели, а не света и созидания [20].

Недооценивая масштабов тайнописи (sensus plenior – более глубокий смысл) [21] и серьезности информации Священного Писания, отвергая находки самостоятельных исследователей [22], ограничив их кругом догматики, демонстрируя таким образом полное безверие во власть Бога над людьми и в наказание за неправду [23], Вселенская Церковь, повинуясь буквальному следованию Священного Откровения, занизила смысловой объем его послания в мир, тем самым вызвав к жизни религиозный экстремизм [24].

Нежелание принять открывающуюся Истину, какой бы она ни была, выдавая ее лишь в свете личной выгоды, привело Вселенскую Церковь к вынужденному нагромождению роковых ошибок, основанных на однобоком (неглубоком) толковании религиозных текстов [25].

Некоторые слова из Священного Писания,
которые своим неправильным пониманием
радикально поменяли ход истории.
(Приводится скрытый - «зеркальный» смысл слов, дополняющий их поверхностное прочтение.)

ВЕРУЮЩИЙ = ВЕdУЮЩИЙ; 
Недостаточно было только слепо ВЕРИТЬ, надо было еще и ЗНАТЬ (ВЕДАТЬ).
ВЕРИТЬ = ВИdЕТЬ - чистая анаграмма с трансформацией алфавитов.
ВЕРА = ВЕdА.

ПРЕДАТЬ – ПРОДАТЬ;
Слово ПРЕДАТЕЛЬ было воспринято в прямом его прочтении – как ИЗМЕННИК, подсознательно воздействуя именно на такую интерпретацию скрытым здесь же словом ПРОДАТЬ (за сребренники). В данном же варианте нужно было применить образное мышление и осмыслить слово ПРЕДАТЕЛЬ через контекст притчи, как «ПРЕДАТЬ на огласку», т.е. – «Вот перед вами Бог, слушайте Его», именно такую интерпретацию и подтвердило непредвзятое исследование «Евангелия от Иуды».
ПРЕДАТЬ УЧЕНИЕ – ПЕРЕДАТЬ УЧЕНИЕ

В слове КРЕСТ не рассмотрели скрытого значения СЕКРЕТ, что повлекло за собой не ПРИОБРЕТЕНИЯ от Мессии истолкования  тайны (секрета) ПРОшлого ЗНАНИЯ, а ПРОБОДЕНИЕ - ПРОНЗАНИЕ Его Бока.
ПРОНЗАТЬ = ПРОЗНАТЬ = ПОЗНАТЬ;
ПОЗНАТЬ БОГА – ПРОНЗАТЬ БОКа;
ПРОБОДЕНИЕ – РОДЕНИЕ БОжее.

В слове ТРАПЕЗА не рассмотрели скрытого слова ЗАПРЕТ, что вызвало вместо ПОЗНАНИЯ ПИСАНИЯ через пришедшего во плоти Бога, Его убиение и им ПИТАНИЕ. Что повлекло за собой вместо ЖИЗНИ в Боге, наоборот – духовную смерть человечества.
ПИТАНИЕ = ПИСАНИЕ; ЕСТЬ = не кушать-есть, а «Я Есmь ЖИЗНЬ».

Все эти низшие проявления человеческого СО-ЗНАНИЯ (а не РАзУМА), проявились тогда (тысячи лет назад), как следствия уже утерянного ЗНАНИЯ о Боге, и всего того, что с Ним связано.

Уже вошло в мир тогда правило, что
лучше УБИТЬ инакомыслящего, чем ЛЮБИТЬ ближнего своего;
лучше ПОРАЗИТЬ Его (Бога), чем РАСсПРОСИТЬ;
лучше выбрать путь мести – ДЖИХАД, чем путь святого ХАДЖИ;
лучше стать МУЧЕНИКОМ (Бога), чем Его УЧЕНИКОМ при Его Посещении нас грешных;
лучше пусть он будет ЗАКОЛАННЫМ и безГЛАСЫМ, чем ЗАКОННЫМ и Говорящим во плоти; - эти установки БЕС-СОЗНАТЕЛЬНОГО человеческого Бытия поддерживаются до сего дня, и защищаются с непримиримой жестокостью от всех попыток здравого смысла раскрыть Истину Божественного Откровения.

Возникает вопрос: кто, и во имя чего стоит на страже, и за какое свое будущее бьется?

На этом месте, при всем объеме визуальных доказательств, у профессионала - библииста все-таки может возникнуть правомерный вопрос: почему вся «тайнопись», если она существует, рассматривается на русском языке, тогда как во времена Библии, его, возможно, не существовало, а поэтому все приведенное не заслуживает внимания для научного рассмотрения.

Священный текст так устроен, что каждый ответ на вопрос, содержащийся в нем, требует определенной подготовки, выраженной в некотором объеме сопутствующих знаний и их правильной последовательности при оценке получаемого ответа.
Чтобы получить именно правильный ответ, т.е. верно интерпретировать аллегорический текст, необходимо учитывать определенную логику Священного Писания; в противном случае, при отсутствии четкой обоснованности мотивации той или иной части Божественного Учения, Бога можно заподозрить в неразумности, и как следствие - получить зеркальное, запутанное суждение о Его Откровении.

Учитывая первое основополагающее условие – сохранение единства, полноты и взаимосвязи всего и всех на Земле, тем более, когда это касается посланий Господа в наш мир, на вопрос об участии в интерпретации Священного Писания русского языка, можно ответить словами Елены Рерих из ее бесед с Высокими Учителями:
«.. При изучении наставлений следует иметь в виду не только содержание их, но и язык, на котором они даны: Учение не без причины дается на определенном языке… Язык показывает, какому народу надлежит ПРОЯВИТЬ СТУПЕНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ… Ничто не бывает случайно. Получатель Учения не случаен, и язык избран по надобности… Язык, на котором дается Учение, есть своего рода дар известному народу. Не подумайте, что тем самым Учение теряет мировое значение. Каждая истина общечеловечна, но каждый народ имеет свою обязанность…» (июль 1939 года).

Обязанность России настоящего времени – открыть людям Истину о Боге, которая пришла сегодня через язык русского народа. Открыть ее не ради себя и своей избранности, а ради спасения общего Будущего.

Вот строки из Священного Писания, где, используя показанный выше прием тайнописи,  можно легко прочитать о сегодняшней миссии России - передаче через нее в мир Послания от Бога.

Ездр.4:7 ..Письмо же написано было буквами Сирийскими и на Сирийском языке…
т.е. «Письмо же написано было буквами Рисийскими и на Рисийском языке» (.. буквами Росийскими и на Росийском языке).

Здесь применен способ перестановки букв и способ трансформации алфавитов, где И = U = О.

Можно в это не верить, но тогда надо выбрать: или доверять пророческому Слову Бога о знамении языков [26] и об открытии Книг, или отказаться от  Его Знамений, а значит - быть против того, чтобы искренне желать открытия Истины Божьей, данного людям в Его Откровениях по всему миру.

Что же касается предательства Иуды, то предавал Бога не он (один человек), а люди, которые продолжают делать это и по сей день, разделяя Бога и себя на части, убивая каждодневно в другом подобие Божье, а значит, продолжая день за днем проливать кровь Господа.
Именно слово ЛЮДИ – ЛUДИ – ИУДИ было скрыто в слове «ИУДА». Стремление Церкви обвинить в преступлении против Бога только одного человека, выдает в этом скрытый умелый расчет: вывести из-под удара ту цивилизацию и тот народ, во время и на территории которого был убит очередной Божий Посланник, а вернее - Сам Бог. А также - вывести из-под удара себя и скрыть свою некомпетентность в области Божественного Откровения, которое выдается Церковью за руководствующий для нее документ, дающий ей право, якобы, Самим Господом, распоряжаться душами созданных Им людей.

Это не так. Открывшийся «Код» тайнописи Священных текстов, позволяет теперь расставить все на свои места.
Утверждению того, что гибель Сына Божьего не была Его добровольной жертвой, а была расчетливым убийством, есть неоднократные доказательства, находящиеся в Священном Писании, самое яркое из которых приводится в «Новом Завете». Следующая притча, едва прикрытая аллегорией, через «прием аналогии» открывает свою ужасную тайну:

Матф.21:33 Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.

Остается только назвать всех своими именами:
Хозяин дома – Господь.
Виноградари – избранный им народ и слуги, которым было доверено «пасти стадо Его».
Посланные слуги, «иные» – Посланники Господа, неоднократно приходящие от Него в мир людей в разные времена, на разные конфессиональные территории.
Сын Хозяина Дома – Сын Господа.
«..это наследник; пойдем, убьем его..» - расчетливое, осознанное убийство Посланника Господа, после Его опознания.

Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

Как видите - не вина отдельного народа, что  повторяется периодическая ошибка предыдущего «избранного народа» - убийство неугодного ему мессии. Посланников от Бога было великое множество, Иисус - лишь один из них, а после него был уже ряд других, а значит, был и ряд «избранных народов». Сегодня этот выбор пал на Россию. В Писании присутствуют все опознавательные знаки «избранной ныне» страны, народа, правителей, и много других примет.
Задача России, а вместе с ней и всего другого «избранного народа» на момент открытия Божественного Знания, - чтобы мы не сделали очередной ошибки, и не поступили так же, как с предыдущими Посланниками. Ибо, пока мы убиваем Бога на Земле, когда Он приходит к нам с миссией нашего же спасения, мы, тем самым, отказываемся от своего личного Воскресения, и соглашаемся на продолжение своего пребывания в смерти, блуждая по лабиринтам  духовной деградации.
Давайте сделаем положительный сбой в нашей программе самоуничтожения и примем Господа Живым среди нас, и пусть тогда настанет Его настоящее Царствие на Земле, пока Он будет с нами.

Первый шаг – выпустить на свободу «Код тайнописи Священного Писания», уже окончательный, который был открыт в России в 1999-м году.

                «Независимая группа исследователей древних текстов “Наследие”»
                30.06.06



Свод используемых цитат:

 [1] 3Ездр.6:20 А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят;

 [2] Мар.4:40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
1Кор.14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
2Пет.1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

 [3] Прит.2:10 Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, 11. тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, 12. дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь.

 [4] 1Пет.4:8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. 9. Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. 10. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
Мар.3:24 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; 25. и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; 26. и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.

 [5] Тит.2:11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12. научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, 13. ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.

 [6] Дан.2:20 И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила; 21. он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; 22. он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним.
Ос.8:2 Ко Мне будут взывать: "Боже мой! мы познали Тебя, мы - Израиль". 3. Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его. 4. Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома; из серебра своего и золота своего сделали для себя идолов: оттуда гибель.

 [7] Ис.1:15 (Ис.1:11-21) И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

 [8] Еккл.9:4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда.

 [9] Прит.4:1 Слушайте, дети, наставление отца, и внимайте, чтобы научиться разуму.
Матф.11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.

 [10] Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

 [11] 1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. 12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. 13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
Рим.15:4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

 [12] Гал.6:4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, 5 ибо каждый понесет свое бремя.

 [13] Быт.37:31 И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью.

 [14] 3Ездр.6:18 и сказал: вот, наступают дни, когда Я начну приближаться, чтобы посетить живущих на земле,
19 когда начну Я взыскивать с тех, которые неправдою своею произвели неправедно великий вред, и когда исполнится мера уничижения Сиона.
20 А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят;
21 и однолетние младенцы заговорят своими голосами, и беременные женщины будут рождать недозрелых младенцев через три и четыре месяца, и они останутся живыми, и укрепятся;
22 засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми;
23 затем вострубит труба с шумом, и когда услышат ее, все внезапно ужаснутся.
24 И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь.
25 Всякий, кто после всего этого, о чем Я предсказал тебе, останется в живых, сам спасется, и увидит спасение Мое и конец вашего века.
26 И увидят люди избранные, которые не испытали смерти от рождения своего, и изменится сердце живущих и обратится в чувство иное.
27 Ибо зло истребится, и исчезнет лукавство;
28 процветет вера, побеждено будет растление, явится истина, которая столько времени оставалась без плода.

 [15] Сир.24:27 и не знает он того, что очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца, 28. и взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные. 29. Ему известно было все прежде, нежели сотворено было, равно как и по совершении.

 [16] Еккл.1:10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.

 [17] Ис.42:9 Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам.
Сир.43:18 Он проникает бездну и сердце и видит все изгибы их; ибо Господь знает всякое ведение и прозирает в знамения века, 19. возвещая прошедшее и будущее и открывая следы сокровенного; 20. не минует Его никакое помышление и не утаится от Него ни одно слово.

 [18] Прит.25:2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
Прит.25:23 Северный ветер производит дождь, а тайный язык - недовольные лица.

 [19] Прем.Сол.2:21 Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22. и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных.
Прем.Сол.10:8 Ибо они, презрев премудрость, не только повредили себе тем, что не познали добра, но и оставили живущим память о своем безумии, дабы не могли скрыть того, в чем заблудились.
Прем.Сол.1:3 (1-16) Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.

 [20] Ис.5:20-30 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! 21. Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!

 [21] Sensus plenior – более глубокий смысл библейского текста, входящий в намерение автора Священного Писания, т.е. Бога, но в свое время, по промыслу, не выраженный ясно автором какой-либо определенной библейской книги. ( - Один из пунктов католического документа «Интерпретация Библии в Церкви», относящийся к разделу «Смысл богодухновенного текста».)

 [22] 1Кор.14:36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?

 [23] Прит.19:5 Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.
Прит.19:9 Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет.

 [24] 2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

 [25] 1Кор.14:10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 12. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви. 13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

 [26] 1Кор.14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.


Рецензии