Когда вокруг горят звёзды, 2009 г. Отрывок 2

                Глава 8.
                Турнир

- Вставай! – кто-то будил меня утром. – Давай, давай, времени мало.
Я открыл глаза. Надо мной стояли Федя и Боромед. Боромед щёлкнул у меня перед глазами антипохмельной лампочкой и бросил мне полотенце.
- Через десять минут в ближнем кафе, – сказал он и вышел.
Я начал одеваться. Федя был одет и ходил по комнатам, что-то тихо напевая. Когда я подошёл к нему, услышал мотивы песни «Наливай, наливай, наливай, да по полной, да чтоб через край…». Я хлопнул друга по плечу, и мы пошли в кафе.
За накрытым столом сидел Боромед. Он явно нервничал. Головой он кивнул в сторону столовых приборов, а сам начал что-то писать.
- Кто же «на сухую» завтракает, - проговорил Федя опустив голову в тарелку и толкая меня ногой под столом.
- Слушайте правила, их немного. Один – до обеда завтрашнего дня никаких антипохмельных лампочек. Два – запивать и закусывать только с третьего тоста. Третье – чья команда дольше продержится – те и победили. Разрешено сделать две замены. И четвёртое – «Суперигра» для финалиста – выпьет ли полтора литра пива каждый из финалистов, всё что свыше – ваш приз в золоте.
- То есть, если я ещё пять литров пива накину, то 3,5 кг золота получу? – с огромным глазами спросил Федя.
- Совет – с пивом осторожней. Много не пейте, здешнее очень химически небезопасно. Трудно отходишь, когда с крепкими напитками мешаешь. Я бы вообще предложил отказаться от «Суперигры», если вдруг обойдете других. И ещё - не закусывайте рыбой, здешняя рыба тоже плохо вяжется с выпивкой в больших количествах. Лучше – мясо, овощи и хлеб. И минералкой не запивайте, та же история. Очень много компонентов, при реакции со спиртом меняющих структуру. Федя, повтори, великий ты наш любитель запивать, – повернулся вдруг в сторону Федора Боромед.
- Не глухой. Слушай, а ты что, наш коач будешь, то есть тренер? – спросил Федорчук.
- Я буду запасным игроком. Есть сноска, что если кто-то тухнет, можно внести две замены. Но входящий должен, в зависимости от стадии соревнований выпить предварительно от 0,75 до 1,4 литра огненной. Выходящий на вторую замену входит в настоящих кондициях. Но обычно редко кто-то вторую замену делает – не успевает отойти человек. Но, зная вас, могу предположить, что мы сможем её провести. Ну, Дух победы с нами! Доедайте, а я пошёл регистрировать команду, – встал из-за стола Боромед.
- Название не меняй, – сказал я.
- А вы до начала турнира не наклюкайтесь. Никакого пива, ничего. Алекс, под твой контроль, – потрепал меня по плечу наш космический друг и пошел, крикнув удаляясь: – Через полчаса в вашем номере. Киргуду.
Мы переглянулись и продолжили наш завтрак. Решив не нарушать обещаний, выпили по стаканчику кефира на дорожку, и пошли прогуляться по этажу. Людей, кроме нас и обслуги никого не было, видать решили дать нам сосредоточится перед боем.
- Не ссышь? – решил подбодрить меня и себя Федя.
- Да вроде нет. Не такое чудили, – подмигнул я.
- Главное – участие! Помнишь поговорку?! Опа, братан, смотри, кто идет! – кивнул Федя в сторону появившихся вчерашних знакомых. - Как тебе твоя кстати?
- Не верю я в сказки, и все. Авантюра эта ещё со свадьбой, делать им больше нечего, – начал менжеваться я.
- Тещу видел? – засмеялся Федя.
- Хорош травить, – грустно проговорил я. – Давай морознёмся, что-то мне надоела вся эта история.
- Обратной дороги нет. Кстате, пока ты собирался, мы песню под наш выход на ринг подобрали, у меня как раз mp3 с собой был. Выйдем под нашу землянскую нормальную песенку, - поведал Федя.
- Надеюсь не под Буланову?! – покосился я на друга.
- Нет. Под Кобзона, - пошутил мой друг.
- Интересно, – завершил я дискуссию и обратился к подошедшим девчонкам: – Привет! За кого будете болеть?
……………………………………………………………………………………………
Нам дали майки желтого цвета, как у велогонщиков Тур-де-Франс и жёлтые кепочки формой как у исполнителей шансона. Ну, прям вылитые Жека и Трофим. Нам с Федей ничего не оставалось, как улыбнуться друг другу.
Увидев команду в голубых шапочках, мы переглянулись и засмеялись. Федя сказал: «Желтые ещё ничё так!». Я кивнул. В это время звучала какая то откровенно нудная песня и команда в голубых шапочках вышла под неё в двери. Из-за дверей слышалось хлопанье, крики и улюлюканье. Я стал немного переживать.
- Сейчас мы пойдём! – подтолкнул меня к дверям Бор. – Идёшь ты, Федя и я замыкаю.
- Понял, – сказал я.
И тут зазвучала песня «Смысловых Галлюцинаций» «Вечно молодой». Я одобрительно глянул на Федю, кивнул ему и двинулся в сторону открывшихся дверей. Моя команда последовала за мной.
- Сборная планеты Земля и страны Жопляндия. Наши гости из далеких галактик, приветствуем! – разрывался диктор. – Команда «Ну, за рыбалку!».
Я как оказался на импровизированной сцене-ринге немного успокоился и, подняв руки вверх, начал хлопать. В первых рядах я увидел улыбающуюся Камилианту. Я ей подмигнул и закричал: «Привет!». Зал отреагировал ответным криком. «Прямо как на футболе, - мелькнуло у меня в голове». Ведущий указал нам с Федей места за столом посреди сцены. Боромед сел на стоящий в стороне ряд кресел с другими запасными. Когда мы сели, в один миг с Федей поснимали чудные кепочки, сказав, что за столом не принято сидеть в головном уборе. Другие последовали нашему примеру. Ведущий немного повозмущался, но смирился.
- Ещё я в картузике как у Юрия Куклачёва не бухал, - серьёзно сказал ему Федя.
Тот, конечно, не знал, кто такой Куклачёв, но спорить не стал, так как Федя показал ему кулак.
Стол был сервирован наподобие нашего, разве что некоторые блюда отличались. Ведущий налил нам по рюмке и предложил первый тост произнести дальним гостям, тоесть нам. Федя кивнул мне, зная, что я не должен подкачать. Я встал.
- За всех присутствующих здесь, за знакомство. Пусть оно будет началом хорошей дружбы! – сказал торжественно я и выпил.
Остальные выпили тоже. Зал зааплодировал. Я сел. Ко мне подошел ведущий, дал в руку графин и предложил налить. Я начал наливать. Нас за столом сидело 12 человек, и я умудрился налить всем ровно и в аккурат всё содержимое графина. Решив сымпровизировать, я разбил графин о пол. Потом рассказал о традиции землян бить стекло на счастье, чем заслужил аплодисменты. Встал синий человечек.
- За межгалактическую конфедерацию алкогольного спорта. Дай Космос нам сил жить хорошо и весело! – проговорил синий человечек и опрокинул рюмку.
Зал опять прореагировал тепло и громко. Все тоже выпили. Графин поднесли тостовавшему, тот стал наливать. Я потянулся было за бутербродом, но вспомнил, что закусываем только после третьей. Пришлось положить бутерброд с икрой обратно. Икра была синего цвета, и мне хотелось попробовать, что за вкус.
- Да здравствует любовь! Всем тепла и счастья. Кроме любви ничто не стоит жизни – ни деньги, ни карьера, ни имущество. Его с собой не пронесёшь сквозь жизнь и дальше. Только любовь! – проголосил красный человечек и выпил.
Мы выпили тоже. Ведущий предложил нам закусить. На сцене начала играть какая-то группа. Пошел разговор. Я подмигнул Феде, которого посадили напротив меня, и вкусил синей икры - вкус был как у нашей чёрной икры.
- А ничё так, душевно! – подмигнул мне мой компаньон. – Давай закусывай, нам нужна только победа. Мы этих разноцветных сегодня переколбасим!
- Федь. А тебе не приходила мысль, что мы тоже цветные. Вот смотри тот синий, тот зелёный, тот красный. Но мы то с тобой тоже не бесцветные. Мы розовые! Светло-розовые. Как тебе мысль такая? – озадачил я друга.
- Действительно, – Федя встал, налил присутствующим и произнёс следующие слова перед тем, как выпить: – За то, что мы разные, но у нас есть много общего. Я розовый, ты синий, ты жёлтый, но мы сидим за одним столом и хорошо проводим время. За понимание.
Федя сел. Зал аплодировал. Федин сосед по столу похлопал его по плечу и встал. Он подал какой то знак ведущему. Тот пошептался с обслугой, и через минуту на столе появилось огромное блюдо, что-то наподобие нашей дичи, только большое.
- Я из страны Гендольфакс. Мы гордый народ, у нас чтится уважение, мужество и отвага. Эту пташину я вчера сам подстрелил, разделал и приготовил. Выпьем за наши земли. Чтобы всегда водились и мясо, и рыба, и родились овощи и фрукты, и всего всем хватало, и нашим потомкам было что передать. Ура! – и бирюзовый человечек выпил.
Так прошло часа три выпивания, тостов и восторгов зала. Я за это время тоста четыре успел сказать. Зал ликовал.
К этому времени одна команда выбыла, все команды, кроме нас и рашандрийцев сделали по замене. Я видел, как пьяных выносят в соседнюю комнату и там укладывают на лежаки. Второй выбыла команда в голубых майках.
Тут ведущий объявил перекур. На стол вынесли курительные трубки, кальян, сигареты. По залу раздавали пиво и вино. Я чувствовал, что уже начал плыть, но запас прочности до состояния «в стельку» ещё велик. По Феде было видно, что его сильнее торкнуло. Ведущий объявил музыкальную паузу. На сцене появилась группа «Агата Кристи». Я не понял, откуда они взялись, и посмотрел на Боромеда. Он мигнул мне, мол пойдём, покурим. Мы с Фёдором подошли.
- Это голограмма. Я попросил для вас специально сделать, слыхал вам нравится. Клип у Феди с плеера списал и смоделировал, – начал Бор. – А вообще всё идет по плану, вы – красавцы. Только не выигрывайте, надо будет слить красным – рашандрийцам. Иначе Владыку обидите - писец нам тогда. Всё ясно?
- Жалко конечно. Но вопрос ясен. Будем играть. Тогда я сейчас накину пива, чтоб в стельку, – сказал грустным голосом Федя и пошёл к столу.
- Я того же мнения. Бор, нафик тогда было вообще участвовать, чтоб сливать потом. Понты дешёвые, – и я пошел за другом.
Я догнал Федю и прошептал ему на ухо: «Планы меняются. Давай нажрёмся больше всех и будем чудить. Как всегда. Нафиг нам второе место, лучше оторвёмся. Пусть даже повырубаемся». Мы сели за стол и, не дожидаясь других, вдарили по 50 и запили пивом. Бор неодобрительно махнул рукой. Мы переглянулись и заржали. Зал зааплодировал. Мы подкурили по сигарете и налив еще по одной выпили, перед этим пару раз обнявшись. Зал ревел от восторга. Я понял, что исполняемая нами неофициальная программа всем нравиться. Остальные присели за стол, понимая, что теряют баллы. Ведущий подошёл к нам и напомнил о регламенте, на что ему мой друг ласково ответил, что по регламенту пусть пьют роботы, а у него со мной пошла неофициальная часть программы. Судья показал Феде жёлтую карточку, на что Федя выхватил её из рук судьи и порвал. Потом встал, натянул кепку судье на нос и подошёл к Боромеду. Федя снял желтую майку, передал её Бору  и со словами: «Я пошел спать», всё же подошёл к столу и потребовал налить ему «на коня». Употребив стоя «на коня», Федя сел на стул и вырубился. Обслуга понесла Федю в мир снов под необычайно громкие и длительные аплодисменты. За ним побежало несколько журналистов с фотокамерами. Боромед надел майку Феди и сел за стол напротив меня.
Бор подмигнул мне и налил себе стакан, размером с наш пивной бокал объёмом 0,33 литра. Жопляндский турианец встал.
- Я хочу выпить за настоящих мужиков. Ура! И аплодисменты нашему другу, он чуть поспит и подойдёт ещё, – Боромед выпил.
Зал похлопал. Я решил отойти покурить и немного прогуляться. Мне разрешили три тоста пропустить в связи с тем, что я хорошо накидался до этого. Я вышел в тамбур, из которого нас заводили. Там сидели операторы, суетилась обслуга. Я сел на ступеньках в стороне и закурил. Хочется отметить, что сигареты у них очень хорошие, чувствуется, что ты куришь отменный табак. Я сидел, курил, размышляя, как вести себя дальше. Мне кто-то закрыл глаза руками. По еле заметным электрическим щелчкам я сразу понял кто это.
- Электроник?! Угадал? – спросил я.
- Нет, это я, – обиженно сказала Камилианта, открыв мои глаза. – А кто такой Электроник?
- Шучу. Не обращай внимания. Ну, как мы им, а?! – заговорил я. – Здорово?
- Да. Все в восторге. Вы молодцы - и красиво, и Жириндею не срываете победу. И нашим и вашим. Класс.
- Лучше на свободе без водки, чем с водкой в тюрьме, – процитировал я фразу из одного известного фильма. – Ты знаешь, а мне нравиться турнир. Если бы у меня был миллион денег – я бы обязательно фильм снял об этом. Прикольно вышло бы наверное!
- А ты всё шутишь. Смотри, чтоб потом плакать не пришлось, – слегка обиженным тоном проговорила космическая красотка. - Вот передумаю, и женят тебя на Фторфлорене. Она сто сорок килограмм весит. Представляешь?
По тону её голоса было видно, что я ей крайне интересен и ей обидно, что я держусь слегка на расстоянии. Ещё бы! Вас бы било током от любовных притязаний противоположной особы салатневого цвета кожи, посмотрел бы, как вы себя вели бы. Мне даже страшно стало подумать, что может быть при углублении отношений. Потом я представил сто сорока килограммовую Фторфлорену и засмеялся, чуть не заплакав. Я собрался было идти, но почему то стало слегка жалко этого по детски наивного доброго человечка. И я решил слегка подзарядиться. Я взял и поцеловал её так сильно, по-настоящему так сказать. Она не успела открыть глаза, как я шепнул ей на ухо: «Моя прелесть». Поправив зарядившиеся зарядом волосы на голове, я вышел. По дороге на подиум ко мне подбежал какой-то чудик с фотоаппаратом и начал щелкать.
Я сел за своё место, подмигнул напарнику и налил всем присутствующим. Потом встал и предложил выпить ещё раз за любовь. Все тоже встали.
- Вижу, любовь везде почитают, – добавил я и выпил.
Потом ещё часа два шла тупая закваска. В команде Рашандры произвели первую замену, унеся пострадавшего в ночлежную. Мы выпивали и выпивали. Почувствовав, что меня уже конкретно шторит, я решил размяться.
- А теперь танцы! Шеф, давай «Золотые ночи Жопляндии»! - выкрикнул я уже когда-то услышанную фразу.
Боромед одобрительно посмотрел на меня. Я выпил и встал. Бор тоже встал. Мы вышли на танцпол и начали зажигать. К нам присоединилось ещё пару человек.
- Твой будущий папаша в зале, вон, смотри, – и указал взглядом на солидного мужичка.
Я подошел к официанту, приказал ему отнести шампанское в ложу Чивокуна и продолжил пляс. Постепенно на танцпол вылезли почти все. Тут меня уже конкретно начало шторить. Я подошел к музыкантам и у одного из них вырвал микрофон. Музыканты затихли, дав мне право слова.
- А теперь давайте споём! – проголосил я и затянул песенку «Черный ворон».
Зал замолчал. Я вытянул из уха сурдопереводное устройство, чтоб петь на русском языке, во всей красе интонаций этой песни. Музыканты присели отдыхать. Танцоры ушли с подиума. Остался только я и Боромед. Бор слегка подпевал припевы. Я заранее научил его припеву этой песни, зная, что может быть захочется спеть. В зале послышалось громкое рыдание. Я оглянулся – ну, конечно же, это был Владыка Жириндей. По окончании нашей арии я подошел к музыкантам, взял гитару и спел с десяток частушек с крепкими словами. Зал замер от восторга. Я понял, что наших крепких слов они не понимают. «Ну и к лучшему, - подумал я». Боромед чуть не лопнул со смеху во время частушек, обученный некоторым тонкостям русского языка за время общения с нами. Федя ввёл его в курс десятка основных слов, которые частенько у нас проскакивали. Когда я сел за стол и выпил с честной кампанией, ко мне подошел Владыка Жириндей и присел рядом.
- А что это за прекрасное слово «пи…ас» я слышал в твоей песне? Слово такое прекрасное, мелодичное? – спросил он.
- Это уважаемый человек, – пошутил я, еле сдерживаясь.
Боромед вообще почти с головой влез в тарелку с салатом, чтоб не выдать свой смех. Жириндей налил всем, сам вышел в центр стола, так называемое место «жениха и невесты», держа в руке серебряный кубок.
- Ну тогда я выпью за Вас, мои дорогие пи…асики! Как я Вас всех люблю, мои ненаглядные! - и опрокинул свою «царскую рюмаху».
Видели бы вы глаза вышедшего в этот момент Феди. Хорошо, что он понял ситуацию и промолчал по поводу сказанного. Федя присел на скамью запасных и, подозвав официанта, попросил выпить.
- Пошли с Федькой дерябнем, – сказал я Бору, взяв пузырь, рюмки и тарелку с бутербродами.
- Слышь, по-моему, я самое смешное проспал, - сказал он, мне, зевая и держась руками за голову.
- Да, я тут решил пару слов внедрить, только с другим смыслом, – улыбнулся я.
Последующие минуты три мы тупо смеялись, очень сильно. Мне показалось на минуту, что я даже слегка протрезвел. Но всё было не так. Я почувствовал, как кружится голова, и я улетаю.
- Вторая, последняя замена в Сборной Земля-Жопляндия «Ну, за рыбалку», - услышал я перед полным отключением.
Меня понесли в комнату отдыха.

«Алкоголь»:
Каждая капля яда обретает 24-х часовый полёт, где пункт назначения - твоё тело, разум, и даже душа.
Глоток, пара минут, и спирт пронизывает каждую клеточку твоего тела, хмель пробирает каждую клеточку твоей души. Тело начинает невольно расслабляться от груза вчерашних дней. Душа берёт разбег и приобретает временную свободу. Она расплывается в свободном пикировании в океане радости, тепла и отрешённости от обязательств и устоев. Хмель раскрывает рот, развязывает язык и освобождает ум, но только до утра.
Хмель проявляет человека, вернее то, что сидит в нём внутри, под "причёсанной" обёрткой и наигранной улыбкой, сжатостью и консервативным идеализмом. Моментальная слабость может окончиться по-разному.
В первых двух-трёх бокалах-рюмках к тебе приходит светлый ангел. Он ведёт тебя посидеть с ним в светлых уголках твоего разума, поболтать о жизни и о будущем. Он приоткрывает некоторые завесы и даёт тебе послушать вместе с ним шум ветра перемен, почувствовать запах надежд и грядущих побед.
Ангел говорит, что всё будет хорошо, если ты захочешь, но не всё сразу.
Но пить много – грех, поэтому ангел не будет с тобой находиться в продолжение феерии. И он отходит. В этот момент человек слаб, потому, что он отпускает с цепей своих персональных демонов, таящихся в тёмных уголках сердца. В следующих литрах, банках, вёдрах алкоголя бесы накинутся на тебя, выдавая свой голос за голос твоего помощника, либо, вообще говоря, что они честнее и вернее. Они обещают всё и сразу. Кто им внимает – тот пропал, потому, что нет никого честнее и вернее твоего светлого ангела. Он всегда с тобой, если ты веришь ему, и доверяешь. Он доверяет тебе, если ты правильно идёшь. Если ты оступился, но понял это – он обратно подаст тебе руку, потому что в этом и есть его радость и благодатное свершение.
Пока ты жив, алкоголь всегда будет пытаться приходить к тебе вновь и вновь, чтобы потанцевать в кострах твоего разума, и только тебе решать, кто будет вести в танце – ты или он.
               


Рецензии