Сказка для взрослых Можно сказать шутка

                Сказка для взрослых.

 Нет  все-таки женщины существа неправильные. Для чего, только Всевышний их сотворил.  Даже того не понимают глупые, что мужчин надо беречь. Ведь без них человечество обязательно вымрет. Или они надеются на какое то чудо. Но  в реальной жизни чудес не бывает. Все именуемое  данным словом, есть ни что иное, как самое непотребное очковтирательство, как в прямом, так и в переносном смысле.
А уж как презирают они сильный пол, когда чувствуют, что из себя что-то представляют.
Вот и сейчас сидят они вместе со мной на оперативке в кабинете директора и буквально  насквозь пронзают меня ехидными взглядами. Еще бы их то в кабинете четверо. А из   мужиков один лишь я присутсвую ,  да и то потому, что командирша моя Сонья Наумовна заболела. Была бы моя воля, всех бы их за это придушил. Плохо, что в нашем бизнесе мало мужчин. Руки их по своей природе явно для подобных дел  не приспособлены. Иначе, чем же тогда иным объяснить то, что  из  десятка парикмахеров обычно человек восемь являются женщинами. Потому видно и начальниками нас назначают крайне редко.
Меня и то сделали, только заместителем, а я проработал в этой отрасли уже десять лет.
Ладно, зачем лишний раз сыпать соль на не зажившие раны. И без этого, я давно уже для себя решил, что ни под каким видом не поддамся женским чарам. Лучше уж ни с чем останусь. Если из них кто и  достоин уважения - это ваша мать. Уже хотя бы за то, что вырастила. И это не смотря на свою коварную женскую сущность.

-Иван Иудович  , да вы никак заснули. Опять видно всю ночь домашними делами занимались.  Не сладко небось бобылем то жить ? И чего это у вас мы дамы в немилости.
Разве многого нам от мужчин нужно - немного внимания, да чуток взаимопонимания.
Так нет, подобные вам, и на такое даже не согласны. Они видишь ли  сами , лучшая половина Человечества, потому как  более сильный физически пол.- сказав данную тираду, директорша ухмыльнулась, и перевела разговор уже в  русло производственной темы.
И ты туда же, ну ничего и тебе аукнется, да так что  не прочихаешься. Когда же закончится эта чертова летучка. Чего зря  языком чесать,  все и без слов ясно. Всегда так было,  полагаю и останется,  каждый лишь за себя.
- Совещание окончено, все свободны. И чтобы больше такого не наблюдалось на горизонте. А вы уставший Вы наш, останьтесь разговор есть. Ваня- когда они оставались наедине, голос  главной начальницы всегда звучал особенно задушевно – почему ты ,так и продолжаешь не замечать мою сестру. Она , что тебе настолько не нравится?!   Я ведь всего лишь попросила немного поухаживать за ней. Но ты и этого не соизволил сделать. Не надейся, что тебе удастся увильнуть. Теперь я  просто приказываю заняться ее обхаживанием, иначе будешь уволен. И не зыркай  глазищами на меня. Совсем не страшно, не таких обламывала. А принципы твои мне по барабану.
- Изольда Илларионовна но это же нечестно.
- Что именно.
- Настолько беззастенчиво пользоваться своим служебным положением.
-С такими , как ты иначе нельзя. Дай вам, лишь свободу и вы тут же в бега пуститесь.

Нет бабы это, еще те штучки. Ну чего ей втемяшилось давить на меня. Ведь знает подлая, что все равно  я не сделаю этого. Или думает запугать меня выдворением с работы. Нашла слабака, да я хоть сторожем готов работать, лишь бы не пришлось  поступиться своими принципами. Блин даже выпить с горя захотелось. А  ведь я , ох  какой не любитель этого. Чего зря зельем дурманить голову, когда и без того явная нехватка серого вещества. Но сегодня похоже особый случай.
Идет к буфету и достает из него бутылку Армянского коньяка десятилетней выдержки. Подаренную ему соседом еще на позапрошлые именины. Откупоривает ее, наливает примерно  с полстакана и тут же  единым  залпом выпивает содержимое.
- Крепкая зараза. - Примерно через полчаса.- Нет я все – таки не совсем прав. Почему бы и  не поговорить с ней., хотя бы по телефону. Что я от этого потеряю. Зато директорша точно будет довольна. И все же я пожалуй еще малость перед этим выпью. Так надежнее, потому как буду более сконцентрирован на поставленной перед собой задаче. Делает, то, о чем и говорил. А теперь, точно за дело.

Когда с чувством выполненного долга Иван Купоросов лег спать. Он не сомневался. Что уже завтра жизнь его потечет более полноводной рекой. Да не говори, как видно слова гоп пока не перепрыгнешь. Проснувшись  утром он начисто забыл о том, что   отныне просто обязан пересмотреть свое отношение к женщинам.
А как вспомнил об этом снова, чисто случайно, когда понял  кто его встречает в машине после работы, чтобы довести до дома. То от стыда взял , да и провалился под землю. И попал понятное дело в преисподнюю. Ведь именно там место для тех, кто ведет себя по жизни неподобающим образом. Поэтому мальчики и девочки, Не идите против законов природы. Иначе  дюже , когда-нибудь пожалеете об этом.
1 декабря 2009 года

               


Рецензии