Инсценировка 2

Статус агента Икси: Один год гарантии на вашу мечту.
Статус агента собеседника: онлайн.

-Привет.
И: Привет.
-Что ты делаешь?
И: Пытаюсь представить, как кусаю тебя за шею…
-Только пытаешься?
И: Только пытаюсь…
-А зачем тебе это надо?
И: Что? Пытаться или представлять?
-Кусать меня за шею.
И: Мне нравиться кусаться.
-Но почему именно моя шея?
И: В принципе шея. Если б меня спросил кто-нибудь другой, я сказала бы ему тоже самое.
-А я уж было начал надеяться…
И: На что?
-Да так.
И: Нет уж, заикнулся, так говори все!
-Просто, на секунду показалось, что все вернулось. Просто мы в разных городах.
И: О чем ты?
-Не важно. Забудь.
И: Пошутил, да? Как я это забуду? Теперь вот буду неделю над этим думать…
-Надеюсь, ты найдешь правильный ответ.
И: И ты мне не скажешь, и не поможешь?
-Нет, я и так уже сказал лишнего. Мне пора. Пока.
И: До потом.


Рецензии