Должок

Плейкаст " Начало"
Встала я на лёд впервые -
Шаг ступила и на льду.
Ноги стали вдруг чужие -
Было ой, в каком году!

Я была такой упрямой -
Раз решила - научусь...
И отправилась я прямо
На каток. Не отрекусь.

Ну, пришла - коньки одела,
Помня первый опыт свой,
За заборчик очень смело
Ухватилась я рукой.

И пошла походкой робкой,
Под ноги себе глядя,
Протоптав изрядно тропку,
По периметру идя...

Ох, и долго бы ходила,
Если бы не мой дружок -
Он поклялся, что могила,
А за мной ему должок!

Через месяц я каталась...
Научилась - всё могла!
Даже прыгать умудрялась!
Жаль,  должок не отдала.


Фотограф С.
Только бы не упасть http://www.photosight.ru/photos/3081661/


Рецензии
Ну такова жизнь... Спасибо хорошие слова. Надеюсь у Вашей героини еще будет шанс!

Слава Сергеев   20.02.2010 11:47     Заявить о нарушении
Слава, спасибо огромное!

Людмила Фомичева   24.02.2010 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.