ответ Сергею Кривцову

Сергей   24.01.10 - 23:21
Сучка ты Тата)))Почему не отвечаешь?

Ответ:

не сложилось … не случилось … не сбылось
нам не ехать в одном вагоне …
мне и плакать по тебе не пришлось,
и вдвоем стоять на перроне …

ты пришел … пригласил … позвал
одурманить решил стихами?..
ты читателей приглашал!..
ну а Мы выбираем сами …

через месяц вернулся вдруг
жаря смайлами и словами …
черным списком прикрылся «друг»?
ничего … Мы достанем … сами …


«если мужчина не может назвать женщину дурой … от называет ее стервой … или сучкой» … 
только …
«если сучка не захочет кобель не вскочет» …
… а Я … Я … не признаю ШИРПОТРЕБОВСКИЕ ОТНОШЕНИЯ …
 
я в черном списке у тебя … это очень большой плюс … мне  …

а тебе?.. 
«нет ничего хуже не воспитанного интеллекта»!..  тем более причислющего  себя  к великому братству творцов …

звыняйте … дядьку … только …  в  удаленке с декабря … не выкидаю … а чтоб не вештався …


Рецензии