Святые священно-служители... и депутаты

        Это красивое фото сделав монтаж на тему не всерьёз, подарила мне одна безусловно талантливая подруга с сайта Юлией!!(ник pozitifff).

            Святые священно-служители... и депутаты к ним в приложение...

Я, встречала таких священников, которые продают не только душу дьяволу, но и вообще сильно извращённые в сторону юной публики...
Мне было 16 и один священно-подданный проводил надо мной «индульгенцию», - то бишь отпущение грехов!!!?
В частности, у меня было непомерное горе, после моих практик с изменённым сознанием, я залетела, бишь, прибился ко мне лукавый и выбраться никак. Пошла за помощью «воцерковляться», - и ....., - снова не пролетела мимо. Серьёзно, - священник, конечно не собирался помогать ибо и не понимает в трансперсональных вещах ни чёрта, - кроме чёрта. А, добрался до ему, куда более интересного, и на деле полез с пальцем в непорочность, - то бишь выяснил слово за слово девственна ли я, на что я ответила, что не знаю, ибо надо мной в детстве надругались, на что, он очень недовольно, явно впечатлённый сказанным, не в лучшую пользу..., - долго объяснял, что, - «Ой, грешно, как же это, не сохранять — не блюсти себя, как это могло случиться (я родителям не сказала)» и т.д. Я сказала какая разница, что это изменит, девственна или нет, он, -  как же де  в брак входить буду, как мужчине это объясню, и белое платье нельзя обесчещенным - надруганным одевать, в общем чушь очевидную... А, за сим главное, - он стал допрашиваться, а ты сама не можешь разве проверить, есть плева или нет...., - пальцем, и стал показывать как, за ширмой, куда он меня позвал как только увидел, когда, я вошла, - несмотря на то, что к нему стояли довольное количество людей в очереди на исповедь... Я, ещё несколько раз к нему ходила, он сказал надо пройти ещё несколько процедур с ним, что бы избавится от беса, который забрался ко мне после бес-чинства надругательства , - и каждый раз сразу меня подзывал, как увидит. На немало удивлённые возражения остальных присутствующих, он так же немало не смущаясь пояснял, - мол у неё серьёзный случай и нужно срочное вмешательство, и читал вплотную ко мне, - надо мной «епитимью» (шучу), что-то плёл там религиозное, с какими-то, - явно не спокойными проявлениями... , - без комментариев! Потом от другого священника, через год (так, как поняв что надо первому, больше к нему не ходила), узнала, что того, - «первого священно служителя», - посадили, - он вывозил золото и другие ценности за рубеж и перепродавал в криминал во все стороны. И представьте со вторым духовником повторилась история..., - ну, тут я сразу поняла и больше к священникам не обращалась, если не считать, одного случая, когда, - я буквально была на улице. После того, как мы потеряли квартиру в Риге, мать уехала в деревню, а я, осталась в Риге, что бы музыкальную карьеру не бросить (за неё мне самой платить надо было понятно, то бишь не зарабатывала, что бы за комнату заплатить), и перебивалась там и сям, но пришёл момент, когда уже идти некуда было у всех свои семьи и проблемы... Вот, - я, ходила, искала, - кто поможет и  в главном соборе Риги у священника попросила помощи, а он сказал это церковь девочка, а не отель, положил на голову руку, - «благословил» и спросив, где я прописана и узнав, что в деревне, - добавил езжай девочка домой, это же город а не провинция, - типа я из неё!!!...
После мои не только трагичные, но и комичные мытарства-скитания не кончились, пошла к ночи в монастырь, (монастырь у нас прямо в центре города есть древний православный), там мне не открыли даже ворота, после долгого стучания, - за железными, раздался голос, еле живой, - «Идите прочь, - нечего здесь стоять стучать». После моих наущений и объяснений, - спросили,  как они могут мне поверить. Я, напомнила, что их священник из меня бесов выгонял и водил в кельи, монашка «пречистая» вспомнила и парирует, в оправдание, - «Что бы у нас остаться, - днём надо приходить и совершить обряд пострига (я бы сказала подвязаться) в монашки, - потом работать в приходе, вставать в 5°° часов, соблюдать (то-то и то-то.).., - Вы же этого не хотите», - говорит, конечно не хочу!!!... , а жить на улице..., - идти спать. Спасибо, - женщина верующая иудейка, из еврейского общества, помогла которая оценила мой голос и обещала помочь, - им евреям, в частности,  многим обязана, благодарна действительно. А,  ведь считается, - они только своих привечают, - чушь, - привечайте их и они «привечут». А, те представители, что правда не церемонничают, - на распродаже во власти, это отдельные представители, как и в остальных народах, - и там сполна... экземпляров!? 
После ходила к депутатам перед выборами, так меня только послали ..., к психологу, правда и он тоже послал, сказав то же, что и «святой Божий служитель . - свято подданный», впрочем, что и требовалось доказать, оставили на улице!!! Меня депутатша выслушала, сказала, - «Ну, и мы тут помочь не можем, ты теперь в деревне прописана. А, твоё творчество твои проблемы. И, если деньги хочешь получить, - докажи, что инвалид», а там я то же была, только деньги занятые мать заплатила и не хрена (писала уже, - в душещипательном чтиве). Ну, стало быть, - иди ко ты девонька восвояси. А, на то, что я «направляла» беседу. - на то, что мол выборы, так может..., она с растерянностью и изумлением, - «А, причём тут выборы», - понимаете один бездомный избиратель ей по барабану!!! А, перед примечательным и содержательным разговором, я слышала как они, - депутатша, -  с ещё одной достойной дамой, - распространялись на латышском, думая я русская чушка, - «чума` из чу`ма“, - не черта не смыслю в «ихних разговариваниях диалектических», - «ой, бедная  девочка, что мы для неё сделать можем», - одна,  - «ну», другая отвечает, - «Расскажи ей правила, то и то, - какие есть, и предложи помощь психиатра. Ведь у неё (де) стресс, и возбуждённое состояние, отправишь и дело с концом»!!!...
К баранам, после, по прошествии беспечной юности я уже конечно знала, что «святые с мощами», - так прелестно жизнь проводят, что некоторые и позавидовать могут. Я, уже не говорю, про прелести событийные в Ватикане, где развлекаются насилием малолетних, - не актуал, - это в большаках сплошь и рядом... Я, к нашим частным клоню, пьют как ..., кушают, как хряки, веселятся и откровенно грабят честное наивное население и это не новое явление... Всему выше перечисленному была непременным свидетелем, даже в среде староверских общин, ведь и мой род по маме староверский (по отцу православный), а ведь там более жёсткие правила проведывают!!! И даже просто собирание подати в виде свеч и иконок, для бедных немолодых небогатых и немощных, - от куда, - какая вера?...
Разумеется, есть реально святые истинные священники, насколько можно это сказать о человеке, - даже герои, - вспомним хотя бы, таких святых, великомучеников и пророков, как 
преподобный чудотворец Серафим Саровский, - великий подвижник русской церкви, или например; только что, посмотрели фильм о митрополите Филиппе, в народе Феодоре, проповедовавшем при царе Иване Грозном, заточённом в темницу, замученном и задушенном. А, сколько их было при советской власти затравленных и убиенных...
И вообще, кто в конечном итоге в беде обычно помогает, ясное дело такие же бедные несчастные преклонённые и убогие, как и просители. Например, - когда, я ехала, в Германию, - за неимением денег опять же автостопом, то именно дальнобойщики меня не только везли , но и кормили и даже угощали вкусненьким и показывали видики, я у них и спала в кабине, и они даже не трогали за исключительными случаями (но поняв, нет так нет, - обычно, если не какой подонок, бесцеремонный, считающий надо расплачиваться, - отпускают, мне повезло, я не попала к таким). Особенно один водитель был бесподобен иначе и не скажешь, он меня даже в ресторан водил и клубнику мне покупал по дороге!!!... Одно слово депутаты и священники, хорошо, а обычные люди лучше!!! 
Есть и депутаты, которые за нас борются не щадя ни сил ни средств, ни себя, готовые за нас разорвать глотку. Я, к примеру действительно и откровенно Путина, Медведева, Говорухина, - и даже опального Жириновского (он, - на самом деле вообще самый честный, хоть все кому не лень утверждают обратное), не смотря на их конфронтации меж собой, - глубоко уважаю, ведь именно они поднимают Россию с колен и заставляют не только считаться с интересами Россией и вообще считаться, - с нами русскими, но и уважать нас, даже не признавая этого!!!


Рецензии