В чертах автовокзала...

        *   *   *
В чертах автовокзала
Проклятые лекала
Застряли, словно мысли,
В кипящей голове.

Ты снова меня спросишь:
«Зачем приходит осень?»
А я тебе отвечу,
Что сам хотел бы знать.

Давай не будем больше
Здесь оставаться дольше,
А сядем на автобус -
Куда-нибудь умчим.

Ты сядешь со мной рядом;
Часу пути, так в пятом,
С тобою мы приедем
В такой же городок.

Там будет точно так же
В листве с берез упавшей
Кружиться в танце ветер,
С тобой нас обнимать.

Тебя я поцелую
И ветру дорогую,
Любовь всей своей жизни
Уж точно не отдам!

Мы на скамейку сядем,
В глаза друг другу взглянем;
И я пойму, что осень
Здесь вовсе не причем.

Когда с тобой мы вместе,
Готов забыть все песни,
Готов стихов про осень
Я больше не писать!

Лишь быть бы с тобой рядом,
Часу пути, чтоб в пятом,
Нам снова подвернулся
Какой-то городок.

Чтоб снова точно так же,
В листве, к ногам упавшей,
В улыбке сонной лужи
Ты улыбнулась мне

Чтоб было все, как прежде,
И в взгляде твоем нежном
Черты автовокзала
Забыл бы я навек!

В глазах твоих бездонных,
Пускай немного сонных
Нашел бы я, наверно,
Приют шальной душе.

Но жизнь – она такая,
Бывает тетка злая.
И снова нам с тобою
Расстаться предстоит.

Ты сядешь на автобус, -
Вот, собственно, весь фокус…
А я останусь где-то,
Но только не с тобой.

И вновь возникнут мысли,
Что так терзали, грызли…
Ведь я в автовокзале –
Последний пассажир!


Рецензии