Вьюгой кончается осень...

  *   *   *
Вьюгой кончается осень
И начало берет зима.
Придет Новый год и не спросит:
Отчего же схожу я с ума?

Отчего мне мерещатся дали,
Где проклятого снега нет?..
Не оттого ли, что душу украли
Злые вьюги растраченных лет.

С обнищалою жизнью в обнимку,
С в кровь расхлестанным вьюгой лицом,
Слыша лишь заунывную скрипку,
Я иду на свиданье с концом.

Ну, а впрочем, -
Откуда же взяться
В бесконечности этой концу?
Я отныне решил не влюбляться, -
По-другому теперь заживу!

Становлюсь я подобием вьюги,
Холоднее меня не найти…
От мороза озябшие руки
Не согреть мне уже на груди.

Но я увы не такой, как другие:
Вечный пленник и вечный изгой,
Прирожденный зачахнуть в Сибири,
Обожаю жизнь сволочь такой!

Так заткнись же проклятая вьюга!
Мне бояться тебя не к лицу:
Я такой же, как ты, подруга, -
Потерял путь к родному крыльцу…

Вьюгой кончается осень
И начало берет зима,
А мне хочется, хочется очень,
Чтоб скорей наступила весна!


Рецензии