Дверь номер 37

Линии сплетаются, линии не видят выхода.
Когда Солнце и Луна вступили в нейронные связи, они попытались сделать простое.
Они попытались найти самый простой путь самоуничтожения.

Самым правильным было бы обмануть образы...
Проникнуть в органы чувств ангелами, демонами, только бы открыли дорогу.
И соединить Порядок с Хаосом...

Шутник бы смеялся.

Но ни никто бы и не нес на руках эти кольца.
Ни Луну, ни Солнце...
Разве как только этот сумасшедший.
Обмануть органы чувств сумасшедшего сложно.


Пять! Семь! Четыре! Ноль!
Я открыл первую Дверь.

- Гав!
- Ух, придурок! - Я увидел Маленького, смеющегося надо мной... Я посмеялся с ним...

Через семь лет я привык...
Любить и ненавидеть.

Еще через год я открывал двери и не видел за ними границ.
Еще через год я понял, что Дверей нет, и придумал их заново.

На ярком балу...
Ко мне подошла художница. Тонкая и грациозная.
Чуть гениальная, чуть невостребованная, чуть некрасивая, чуть желающая.
- Вы и есть негодяй Немо? - Да сударыня, есть виски, отличный виски...

Она была гениальна.
Ее разум с легкостью открыл еще несколько тяжелых вековых задвижек.

Ее дальше не интересовали мои двери. А меня уже не интересовала она.
Я горел.

Дверь номер 34 отрылась посредством моего предательства.
Не я. Так дали мне это увидеть.

Когда я плакал перед тридцать пятой дверью... я мечтал лишь о том, чтобы мне простили мои грехи.

Луна и Солнце молчали в моей душе.

Тридцать шестая оказалась театром.
Семь хлопушек, много речей...
Я долго болел от обмана. Пил чай и водку...

Но дверь открылась.


Время бежало, но не тронуло душу...
Я подошел к Двери номер 37.


В голове пронеслось незабвенное...

Стояли звери около Двери,
В них стреляли, они умирали...

Банальность и гениальность фраз мешались с сигаретным дымом, уносящимся прочь в мироздание... Туда, за немыслимый простор...

Неужели я пришел сюда умирать, - подумал я.
Но умирать не хотелось, хотя жить особенно тоже не было нужды...

Я обрядил себя в немыслимый халат художника, серым плащом с обнаженной шеей, и даже взял на плечо эдакую доску для рисования... и сделал шаг к Двери.


Если Луна и Солнце меняются местами, то они это делают лишь по воле Бога.


 Тридцать седьмая Дверь открывалась в обе стороны.


Рецензии