Этот год до оскомины новый...

*   *   *
Этот год до оскомины новый,
С виду новый, но старый сподволь
Я встречаю до боли здоровый
И до здравия в доску больной!

Что-то будет, а что-то уж было,
Что-то есть, а чему-то не быть.
Сердце, сердце! Зачем ты остыло?
Ведь тебе еще жить бы да жить!

Но увы, я тебе не приказчик,
А скорее приказчик ты мне!
Старый год меня еле дотащит
И сгорит сам в бенгальском огне.

А я снова очнувшись в пучине
Брызг шампанского, моря слов,
Поминальный звон слышу в квартире, -
Провожают год старый в мир снов.

Но его ли один провожают?
Вновь встает наболевший вопрос:
Не себя ли вчерашних теряют
То ли в шутку, а то ли всерьез?

Ну, а может не так уж все страшно?!
Новый год ведь, как старый точь-в-точь!
Что прошло, то наверно, не важно,
А важнее всего эта ночь!

Здесь вершится великое таинство,
Ну, а если точнее – обман:
Все впадают в больное беспамятство,
За надеждой бросаясь в капкан.

Новый год просто лжец и мошенник!
Безнадежным надежды дает.
Кто поверит ему – тот изменник,
Кто ж не верит ему – пропадет.

Но цинизма вершина не в этом.
Новый год безнадежный и сам:
Он обыденным станет с рассветом,
Совершив свой извечный обман.

А спустя еще год станет старым,
Одряхлевший в безудерже дней,
Новым годом смещен будет бравым
Под салюты безумных огней…

Этот год до оскомины новый,
С виду новый, но старый сподволь
Я встречаю уже не здоровый,
Но пока еще все же живой!


Рецензии