В этом мире ни грустно, ни больно...

          *  *  *
В этом мире ни грустно, ни больно,
В этом мире ни так и ни сяк.
Только снова смеется довольно
В мутном зеркале пьяный остряк.

Он смеется не просто, не даром,
Вспоминая былые грехи…
Кровь по венам течет скипидаром,
Обжигая изнанку души.

Где-то там, в потайных лабиринтах,
В сизой мути подвыпивших глаз,
Но хмельной все ж совсем не от спирта,
Я все также влюблен в первый раз.

Я все тот же веселый мальчишка,
Беззаботно транжирящий дни,
Для которого не было слишком
Ничего в этой первой любви.

Я все тот же… Да, слышишь ты, слышишь?!
Ну, зачем ты бесстыдник молчишь?
Перегаром пропоица дышишь,
Рану в сердце моем теребишь.

Разве трудно, хотя б на минуту,
Позабыть про дурацкий свой смех?..
Сколько ж раз обещал: «Не забуду!»
Забываясь в запале утех.

И когда же успел превратиться
В то, что вижу сейчас пред собой?..
Мне бы снова впервые влюбиться,
Вновь бы встретиться с ней дорогой!

Что прошло, уж того не воротишь,
Лист упавший назад не вернешь…
Эх, зачем же мне сердце изводишь,
Пустоту в мою душу ты льешь?

В этом мире ни грустно, ни больно,
В этом мире все так и не так!
От того и смеется невольно
В пьяном зеркале грустный чудак.


Рецензии