***

*   *   *
Этот город, засыпанный снегом,
Этих улиц пьянящая гарь!..
Может быть я немного с приветом:
Здесь сгубить своей жизни не жаль!

Я сгубил бы вторую и третью,
И охапку бы жизней сгубил!
Переулков исчерченный сетью,
Ты в себя меня город влюбил.

Мной твоя обожаема серость
И уныние грязных дворов, -
Куда ни глянь – лишь одна черно-белость,
Но ты лучший из всех городов!

Нету блеска,
Ну, что ж, - и не надо!
Я ведь тоже совсем не блещу…
Но последним я сделаюсь гадом,
Коль на тебя вгорячах возропщу.

Я подарил тебе детство и юность,
И молодость тоже дарю!
В каждой луже ты даришь мне луность,
И за это тебя я люблю!

А еще я люблю твою скуку
И обыденность будничных дней;
И как самому лучшему другу,
Отворяю в душе моей дверь…

Я такой же, как ты загубленный,
Одурманенный гарью труб,
Неприкаянный шляюсь по улицам,
Хоть живой, но почти уже труп.

Этот город засыпанный снегом,
Этот мир черно-белых цветов…
Тебе вовеки не встретиться с летом,
Мне вовеки не встретить любовь!


Рецензии