Космонавт

Когда  я  вырасту  большой,
То  стану  космонавтом.
А  вот  братишка  мой,  старшой,
Машины  знает  хорошо,
В  которых  будет  атом.

       Он  сделает  ракету.
       И  в  ней  я  полечу
        На  дальнюю  планету…
       Эх! Только  пять  мне  летом!
        Доем  свою  котлету
        И  буквы  поучу.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий! Ознакомьтесь пожалуйста с условиями проекта http://www.proza.ru/2010/03/10/1018 и,
я жду Ваши ССЫЛКИ (не тексты стихов), а ССЫЛКИ на проекте! Удачи Вам и Вдохновения!
С искренним уважением, автор проекта Тамара Москаленко

Космос Детям   27.03.2010 21:26     Заявить о нарушении
Доброе Утро, Тамара. Спасибо за внимание. Постараюсь. Дмитрий.

Дмитрий Толстой   28.03.2010 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.