Портрет

Вы видели картину Сальвадора Дали, которая несколько длинновато  называется: "Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната, за минуту до пробуждения"?
Почему-то при воспоминании об этой  гениальной картине возникла игривая мысль написать какую-нибудь вещицу, которая называлась бы примерно так:

"Портрет  брутального самца  (среднего россиянина ), уставшего от брызг шампанского  утром 24 февраля"

Ну, и то же это такое получается - целый год пашешь как  раб   святой Франциск на галерах, а вместо заслуженного отдыха - шило в стенку и опять на работу? А где справедливость, я вас спрашиваю? Да моя жена винегрета приготовила целый таз! Да она, может быть, за месяц к этому празднику готовилась, селёдку под шубой мариновала! Да она мне носки и трусы, и очередной  тельник полосатый   на день защитника Отечества подарила! К тому же, на днях шурин с Дальнего Востока приехал, китайских деликатесов привез - целую банку маринованных мухоморов! Не отправлять же его вместе с банкой обратно. А чем потом шанпанское закусывать? Опять же, к примеру, мой шурин с октябрьских праздников от брызг шанпанского не просыхает, и ничего - не устал пока, и выглядит не хуже нас с вами. Вот его фотография, публикуется впервые и с разрешения шурина:

И что теперь делать прикажете? на работу волохаться ни свет, ни заря, в 3 часа дня, ни в одном глазу?? А вот шиш вам!
- Шурин! Васёк! Слышь, вставай, в гастроном сгоняем! Разомнёмся дюжиной-другой бутылочек   пива...фух, конечно же, шампанского перед 8-м марта!  Нельзя же нам с тобой квалификацию терять.
- Коля-я-я-я-н! Не гони-и-и-и! Мастерство - его не пропьёшь.

P.S.Вы не верите, что такое может быть? Это вы просто моих соседей этажом ниже не видели. Вот счастливая семья! У них уже лет 7 непрерывный праздник длится. Пьют... Ох, как пьют-то...Только какие праздники отмечают так много  лет - я до сих пор никак не пойму.

30.01.2010.


Рецензии
А я вот подумал, кто бы из литераторов смог действительно написать достоверный сон, навеянный полетом пчелы...
Сальвадор Дали был в теме, это он делал мастерски...

Петр Мичурин-Анисимов   30.01.2010 15:28     Заявить о нарушении