Пришельцы с Мышатко. Глава 1. Металлик

Глава 1.
Металлик.
1
Привет! Меня зовут Антон. Я сейчас сижу и печатаю этот рассказ, а за окном в свои права вступает 2010 год. Эх, почему мы с родителями никогда не отмечаем Новый год? Ой, а вы же не знаете о нас совсем ничего! Давайте я расскажу, это так интересно.
Мы – обычная семья, состоящая из трех человек. Мама, папа я. Но вообще-то мы  не совсем обычная семья. Может быть, вы не поверите, но мы с другой планеты. Родина моих родителей – планета Мышатко. Её название может вызвать у вас ассоциацию с мелкими грызунами, но знайте, мы ни чуть не хуже вас! Наша цивилизация опережает вашу на несколько миллионов лет. По внешности мы очень похожи на землян, но у каждого из нас есть необычные для вас способности. Например, у моей мамы нет лёгких. Они ей не нужны, её кровь не нуждается в кислороде. Мой папа – настоящий, как у вас говорится, компьютерный гений! Он с любой машиной на ты. Ну а я всего лишь могу становиться невидимым.
Вот такая у нас необычная семейка. Живем мы на планете Земля уже около 400 лет и наверно прожили бы здесь очень много времени, ведь вашу планету никто ещё не открыл. Но случилось непредвиденное. Я вам расскажу обо всем по порядку. Надеюсь, родители не будут ругать меня, ведь если вы узнаете в ком-нибудь из героев себя, то вы догадаетесь, кто мы, и тогда начнутся проблемы. Поэтому все имена в рассказе я изменил.
Родители рассказывали мне, что когда они только попали сюда, то увидели огромный костер, от которого исходил жар. На Мышатко огня нет. Только искры. Огромный такой столб искр. Красота… Вобщем, ваш огонь был очень похож на наши искры, и папа решил назвать планету Искрикон.
Наша семья прожила на Искриконе около 400 лет и прожила бы  ещё больше, пока не случилось непредвиденное. Мы уже отчаялись найти детали для нашего корабля или хоть передатчик, что бы с кем-нибудь связаться, но наши поиски подходили к концу, хотя сами мы это не знали.
2
Было обычное серое утро. За окном стояла зима.  Множество снеговиков своими взглядами провожали меня в школу. Мне стало жаль одного из них, которому какой-то «добрый» человек оторвал комок, служивший снеговику рукой. НО ничего не поделаешь, я спешил. Может, если его не сломают, то после школы я ему помогу. Вот такой я добрый и пушистый.
Уроки должны были начаться через 5 минут, поэтому я очень спешил и не заметил, как снеговик, которого я уже пробежал, зашевелился. А зря…
Прибежал я в школу через семь минут после звонка, за что сразу получил пару. Классная, Наталья Андреевна, сказала: «Ещё раз опоздаешь, родителей в школу!» Да-да-да, она каждый раз так говорит.
Мы ведь так похожи на вас, мы тоже можем уставать, поэтому я решил прогулять школу. Всё равно пару влепили, поэтому терять нечего. Я взял в гардеробе куртку, а на удивленные возгласы уборщицы: «Ты куда?», я ответил: «Живот болит!»
Вот так я впервые прогулял школу. Но ведь я не хотел, не знаю, что меня потянуло это сделать, но уже поздно. Что сделано, то сделано! Я бродил по пустым улицам и размышлял. Куда идти? И тут я вспомнил про снеговика, которого видел по дороге в школу. Обрадованный хоть какой-то идеей на тему: «Куда идти?», я помчался к тому место, где как мне казалось, стоял снеговик.
И вот я на месте. Но снеговик куда-то исчез. Даже сугробика после себя не оставил. Значит, его не разрушили… Так куда же он делся? Я стал осматривать место под деревом, где находился с утра снеговик. Тут мой правый (а может и левый) глаз заметил, что в ямке, явно вырытой человеком (это мне так тогда показалось) что-то блестит. Я начал расчищать ямку и увидел непонятный металлический предмет, который начинал слабо гудеть, когда его подносили повыше от земли. Я начал экспериментировать, залез на дерево и сталждать, как же он загудит? Предмет начал гудеть сильнее и зашевелился. Я залез повыше. Неожиданно какой-то луч, исходящий от солнца упал на предмет и отразился от него.
«Приветствую вас! Вы находитесь на неизвестной планете. Предположительно Солнечной системы», - донесся откуда-то голос. Я огляделся, но вокруг никого не было. Я посмотрел на предмет. Я тогда чуть с дерева не упал! У этого металлического кубика открылись глаза, и появился рот!


Рецензии