Я скучаю о тебе

Этот день был давно. Кажется даже не в моей, чужой жизни. Я прилетел в родной город, получив срочную телеграмму от мамы. Папа заболел и лёг в больницу. Стояла невыносимая жара. Расплавленный асфальт прилипал к подошвам туфлей и противно чмокал. В сквере перед больницей прохаживались больные и посетители. В воздухе растекалось марево настороженной тревоги, сожаления и печали. То тут, то там вспыхивали редкие кусочки тихих фраз, наполненные участием и заботой. Больница. Внезапно мне послышался свист. Меня как током ударило. Да! Это папин свист! Давным-давно, в моём детстве, папа учил меня ходить по лесу. Чтобы я не боялся, он время от времени посвистывал, указывая на своё близкое со мной присутствие. Свист задавал некие ориентиры в окружающей тайге. Эти звуки не давали мне почувствовать одиночество и страх в новом месте. Эти звуки помогали найти верный путь к безопасности, к отцу. И вот этот свист тут. В размеренной, скромной тишине больничного дворика. Я повернулся к источнику свиста, но папу не увидел. Показалось, мелькнуло в голове, и я тронулся было идти дальше. Но свист повторился. Нет, его спутать никак было нельзя. Взгляд остановился на густой плакучей иве. Ветви ивы опустились до самой земли, и только приглядевшись, я увидел папу сидящего на лавочке. Мы встретились после долгой разлуки. Держа меня за руку, как когда то в детстве, папа усадил меня на лавочку рядом с собой, и мы начали самый длинный в нашей жизни разговор. Разговор о жизни. Так долго и подробно мы ни разу с папой не говорили. День пролетел незаметно. Прощаясь, папа сказал мне такую фразу: - Как много ещё мне нужно тебе сказать, сынок! Я сказал, что приеду к нему на следующий день, и мы ещё долго будем говорить о жизни. Отец обнял меня. Мы расстались. В эту ночь папы не стало. Только через несколько лет, вспоминая наш тот разговор под плакучей ивой, я понял, что отец прощался со мной тогда не до завтра. Он прощался со мной навсегда. И уходя, спешил научить меня идти не по лесу,по жизни. Спешил и что-то важное не успел. Что же ты не успел сказать, папа? Неверно люди говорят, что годы сглаживают боль потери близких людей. Мне с каждым годом всё необходимей мой отец. Мне всё необходимей его свист-ориентир для путешествия по жизни. Мне всё больше хочется ему рассказать о новых дорожках в жизни, которые я разведал без него. Без моего главного ориентира в жизни. И я сильнее и сильнее скучаю о тебе, мой папа.


Рецензии
Надо написать рецензию... Не могу. Помолчу. Столько лет прошло.
Память и боль саднит поныне...

Паша Пашин   05.02.2010 00:35     Заявить о нарушении
Понимаю.Сочувствую. Спасибо!

Анатолий Болтенко   05.02.2010 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.