Хочу - не хочу

- Я не хочу…
- А тебя кто-нибудь спрашивает, хочешь ли ты?

- Я хочу…
- Ты не получишь того, что хочешь. Прежде, чем получить, надо дать. Ты не умеешь давать.

- Я возьму сам!
- Ты хочешь быть наказан?

- Что же делать?
- Дай или попроси.

- Я попросил, но мне не дали.
- Это их право. Значит, захотели не дать.
- Но вон тому-то дали!
- Значит, тому захотели дать.
- Почему?
- Узнай тех, кто дал, узнай того, кому дали, и сравни с собой. Может быть, ты не у тех просил. А может быть, ты не тот, кому хочется что-либо давать...


Рецензии
Как говорил Воланд, не надо просить, сами дадут.

Петр Мичурин-Анисимов   30.01.2010 14:28     Заявить о нарушении
Это говорил Воланд. А его "визави" говорил иначе: "Просите и дано вам будет". Ждать, когда сами дадут - это гордыня.

Калерия Нижегородцева   30.01.2010 20:50   Заявить о нарушении
Каждый со своей колокольни и в рамках своей задачи.

Калерия Нижегородцева   31.01.2010 09:21   Заявить о нарушении