Если хочешь

Если хочешь – я буду с тобою
Если хочешь – любить научу
Стану крыльями я, за спиною
К звездам в мыслях с тобой улечу.

Будь со мною ты самым любимым
Будь желанным и дорогим
Будь со мной откровенным и милым
А еще со мной будь ты родным.

Не смотри на меня с недоверьем
Не хочу слышать в голосе лед
Как словам твоим хочется верить
Знать, что скоро любовь не пройдет.

Знаю,в жизни не все будет просто
Много ждет нас преград на пути
А любовь, как таинственный остров
К нему путь нелегко нам найти.

Только если по-прежнему любишь
Жить не можешь уже не любя
Ты узнаешь, что в мире есть чудо
Чудо это – прожить для тебя.


Рецензии
ох.. да мне нравится вас читать так, так не спеша смаковать в день по стишку, да в жизни всё трудно... если на это посмотреть так будто все трудно,

"Знаю, в жизни не все будет просто,
Много ждет нас преград на пути,
А любовь, как таинственный остров,
К нему путь – нелегко нам найти."

а если посмотреть на это иначе, с позиции, что будет не трудно, а
скажем не легко,но все это мелочи.
а что если попробовать, дальше пофантазировать и посмотреть на трудности глазами, другого человека.
ведь то что нам кажется трудностями и преградами, другим это блага и предел мечтаний.
там где живем мы живут наши мысли, сознание не напрасно, происходит процесс преодоления трудностей, заполняет, энергетикой с духовной точки зрения, которая впоследствии выливаясь, по кругу преподносит нам очередные трудности, меняя нас по своему усмотрению, это иногда очень веселит.
что происходит с котенком если он вырастает в квартире и никогда не бывал на улице, мы понимаем что попадая в среду обитания естественную где ему придется выживать, он или приспосабливается или погибает...
это эволюция, но речь не об этом)
а теперь вариант обратный первому, что происходит с котом который вырос на улице в невероятно трудных условиях, где он выживал и боролся за жизнь и вот уже будучи котом он попадает в квартиру в тепличные условия уход...
я видел однажды такое животное, казалось бы у него было все но он выглядел несчастнее подавленее нежели чем когда он был на улице...
смысл в том что в обоих случаях, происходит трансформация но во втором случае теряется невидимая нить, естественная среда обитания, пропадает какой то смысл к существованию.

)) извините меня за демагогию, Диана.. не буду продолжать, вижу мои мысли заблудились в сознании..и преодолели какой то барьер.. пойду я спать .. до встречи, спасибо кстати за рецензии, за то что читаете.

Николай Автономов   07.04.2010 23:26     Заявить о нарушении
Трудно с Вами не согласиться. Во многом Вы правы. Извините, что поздно так отвечаю, просто не хватало времени. Мне очень интересно с Вами общаться! Пишите мне обязательно, буду очень рада! И за все огромное спасибо!

Инсолита   08.04.2010 18:37   Заявить о нарушении
мне тоже приятно пообщаться, но со временем как всегда не очень хорошо.. да ничего что поздно, лучше поздно чем никогда.)))

Николай Автономов   08.04.2010 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.