Я требую

               
                Я требую, не чувствуя вины,
                У жизни не наград, а тишины.
                Загнал аврал и сумасшедший бег.
                А я дожить в тиши хочу свой век.

                Устал ловить беспечную звезду.
                Скользящую сквозь пальцы красоту.
                Как винтовая лестница судьба.
                Испекся дух и кругом голова.

                В котле кипящей жизни, как руда,
                Мы плавимся, не избежав вреда.
                Отсюда и скопление грешных душ.
                Всю чистоту мы затыкаем в глушь.

                Из года в год, меняясь в зеркалах,
                Я строил то, что изначально - прах.
                Уже виски окрасил первый снег,
                А я всё жду, впав в омут ложных нег.

                Стирает время прошлого черты.
                И вот, друзья переросли в кресты.
                И каждый, окунаясь в небеса,
                Хранит в себе их… и сердца.

                Ведь все мы остаёмся на земле:
                Слезою виноградною в вине,
                Зерном, переродившимся в хлеба,
                И памятью земли, что так крепка.

                Вот потому, вдали от суеты
                Укроюсь я, в преддверии тишины.
                А вы меня судите, коль хотите.
                А если чем обидел - то простите.


               


Рецензии