Cветка

ЗНАКОМСТВО
Моя племянница была неординарным  ребенком.
   Она очень рано научилась говорить. Когда я к ним приехала она вовсю болтала.
- Ты кто?- Спросила Света.
- Я твоя тетя,- ответила я.
Так состоялось наше с ней знакомство. Вечером мы с сестрами сидели на крылечке, а Светочка рядом играли  с формочками, которые я привезла ей в подарок.
- Свет, поцелуй меня,- попросила Тоня.
Светка поцеловала ее и вернулась к своему занятию.
- А меня поцелуешь, - спросила я.
- Нет,- сердито ответила Светланка.
- Тогда я с тобой не дружу, отдавай мои формочки,- сделала я  вид, что обиделась.
Светлана на минуту задумалась,… сморщила носик, нахмурилась и нехотя поцеловала. Затем быстро собрала все формочки  в подол своего платьица, отбежала к калитке.
- С-сука-а!- Донеслось от туда.
Мы не знали, как на это реагировать. Молча смотрели друг на друга, а потом расхохотались. Так состоялось наше знакомство.


Рецензии
Нет слов! Ребенок НЕОРДИНАРНЫЙ!!!

Галина Андреевна   08.02.2011 21:34     Заявить о нарушении