Про убийство или как бы не поперхнуться эпитетами

      Босиком, аккуратно, как котенок, перебирая, словно пересчитывая, брущатку, забывая, сбиваясь через каждые раз-два-три – сколько их было… Игриво отплевывая пепельный локон, мешающий не сбиться с пути, она вглядывалась в номера домов и вывески  магазинов, неравномерно подвешенных вдоль узкой длинной улицы….
      Сегодня она очень спешила…как никогда раньше… потому, что еще ни разу у нее не возникало столь важного, неотложного, судьбоносного дела - она мчалась, чтобы наконец убить его!
     Убить!.. Расправиться с ним, стереть с лица земли…. Жестоко и решительно!
     Предвкушение билось страстной сальсой в ее висках… А два невидимых крыла – Белое-кружево – пух – перламутровая пыльца и Черное - гранит – меч –грозовое небо – пархали сейчас одновременно, в унисон. Сегодня они разучили этот танец наизусть, и у них получалось исполнять его, не разрывая ее на две части. Радостно примирившись, они помогали ей перескакивать через блестящие лужи, а их взмахи щедро развеивали по городу запах моря и земляники…
     Посмотрев на запястье, она сверила координаты - розы, птицы, дом, винтовая лестница. Несчетное количество этажей - до неба, до самого главного облака…
     Она осторожно приподнялась пальцами на парапете крыши. Крылья волнительно дрожали в воздухе, удерживая ее на краю… Еще раз облизав шоколад на губах, она улыбнулась, она протянула руки, она разжала ладони…
     Самая праздничная, самая веселая казнь, из всех, которые знавало человечество (и не только) состоялась!
     Белый, хрупкий, неповторимо-художественный, причудливо разрисованный затейливыми сюжетами, почти что драгоценный, а может быть и вовсе бесценный фарфоровый сервиз, производитель марки «Тhe РAST», дурачливо кувыркаясь в воздухе, пронизывая облака, необратимо полетел вниз … Изделие за изделием, сюжет за сюжетом, капля за каплей…
     Исчезая на миг, он превращался в чистый звенящий гимн своего краха.. Там внизу, рассыпаясь на мелкие осколки, превращаясь в звонкую траурную песню, он исчезал навсегда…
     Вот и побили всю антикварную посуду вдребезги!
     «На счастье» – во весь голос закричала она про себя..
     Снова отплюнула локон, села, свесив ноги с крыши и прикурила белую вкусную сигарету….
     - На счастье – прошептала она вновь.
     Потом улыбнулась и глубоко вдохнула дым…..
     - А еще я очень люблю курить….


Рецензии