Очень стыдно

 Еду в маршрутке у задней двери. Пассажиров мало, путь короток. Напротив, чуть поодаль, ближе к водительскому месту, на боковых сиденьях, рядышком расположились молодая девушка и парень, который тут же обратил на себя мое внимание словами: "Билеты на чемпионат мира купил, осталось подождать до марта, поеду греться. Пять дней, нормально, Испания... Девушка делая вид, что ей завидно, слушает хвастуна, отвечает: "накупаешься". Я гляжу на него, гладкий такой малый, волосы до плеч, без шапки.
 Девушка молоденькая, красивая, думаю: Вот с такою можно бы и на чемпионат мира поехать... Однако, малый, как будто его зарядили словами, он не молчит ни секунды. Тут же продолжает похвальбу свою. Мол, ехать же надо не одному, надо брать с собой какое-то тело. "Ага,-думаю, значит она не в его вкусе, или не по этой, части, видимо, она просто с ним учится",- решаю я. А малый тараторит: "Надо отца раскрутить на четырехъядерный компьютер, этот меня не устраивает совершенно". Объясняет какие-то тонкости.   
 Тут мужчина, что сидел напротив этого трепача, лицом к лицу, вскакивает, пересаживается на ряд сидений, которые расположены спиной по ходу машины, говорит водителю: "У него, сАмого...", водитель гу-гу кнул, и до меня дошло, что мужику надо выходить напротив магазина, что называется "У Ивана". Ну, и, конечно же, водитель тоже слышит трепотню молодого парня, и понимает, почему мужик раньше времени вскочил и пересел. Мужчина средних лет, бравый вид такой, здоровенький, он глядит на парня и говорит: "Молодой человек, вы хоть когда-нибудь моетесь?"
  "Сейчас задерутся,ведь молодежь же крутая пошла,- думаю я.- Тем более,такой выкормыш, папин сынок..." Например, мой напарник по работе, тоже смердит, но я ему не смею это говорить даже с глазу на глаз, но тут при девушке, при кое-каком количестве пассажиров, в глаза, незнакомому человеку, сказать, что от него пахнет, - это уж надо быть отважным либо очень сильным... Малый не полез в карман, отвечает: "А вы не хотите проехать в отделение, я химик, и различаю запах, что от вас". Я не смотрю на противников, но слышу: "Майор милиции, вот..."- Гляжу, он и корочки развернул, и продолжает: "Пожалуйста, я сам вас могу проводить, идемте. И снова парень не смолчал: "На каком основании?".
 Бывают же люди с хорошей реакцией, когда им слово, а они в ответ десять. Где бы залиться краской, и проглотить язык, молодой человек вышел не победителем, но, во всяком случае, не поверженным и раздавленным. Они с девушкой вышли тут же у института, а мужик, чуть подальше проехал, бормоча: "Как от свиньи несет".
 
 А прав ли этот милиционер? Все мы пахнем, так не кидаться же друг на друга, как собаки? Те из-за запахов рвут не угодных, а тут, может быть и не следовало ему, но, думаю, что если бы парень не хвалился, так и майор бы смолчал, а если ты хвастаешь, так будь добр соответствовать. Более всего люди не терпят высокомерия и зазнайства.


Рецензии