Коробка из-под холодильника

Если у вас нет коробки, то вам будет трудно меня понять. Конечно, я постараюсь, очень постараюсь, но как же передать словами тот опыт, что накрывает меня в последнее время… с головой. Если будет совсем не понятно, то попробуйте залезть в пустой шкаф и там перечесть рассказ.

Откуда она появилась в квартире, уже никто и не вспомнит. Это большая, высокая коробка из-под холодильника. На ней наклеен листик с наименованием и моделью холодильника. Когда я прочитал название на коробке, то пошел на кухню, чтобы сверить с надписью на дверке нашего холодильника. Нет, у нас не такой. У нас старенький и низкорослый, советский и пузатый трактор. А моя коробка высокая.

— Да провались ты со своими кулёмами! Почему я спотыкаюсь о них по всей комнате. Неужели трудно хотя бы в один угол сгрести?

Когда сидишь в узком пространстве коробки, то, доносящаяся извне, человеческая речь кажется такой смешной. Я приподнимаю край коробки и выпихиваю пяткой ещё одну кулёму.

— Ты опять туда залез, паразит? — Заметив перемещение в коробке, снаружи хлопнули по стенке ладошкой. — Вылазь и собери эту хрень.

Мне стало очень смешно. Я засмеялся, закрывая рот кулаком. По стенке ещё раз ударили и передо мной свалились ещё несколько шершавых кулём. Когда они отслаиваются от стенок, то сначала шершавятся по гофрированной поверхности, а уж в самом низу разбухают и закатываются под меня. Они как домашние зверьки, которых вынесли на мороз, сразу забираются за пазуху и трясутся. Вот и кулёмы, как только сшершавились вниз, то сразу прячутся под моими ягодицами. Расталкивая друг друга, они продолжают трястись, щекоча меня снизу своими хвостами. Когда их набивается слишком много, то приходится выпихивать тех, которые отвердели до белёсой плотности надутого презерватива.

— Если ты сейчас же не приберёшься, то я всё выкину.

Ну, это только лишь угрозы. Никто их не выкинет. От них вообще нельзя избавиться, пока они светятся. А когда затухают, то сами исчезают. Но я думаю, что они возвращаются в коробку через тоненькие гофрированные пустоты в картоне. Вообще-то, кулемы не мешают мне думать. Мне больше докучает этот угрожающий голос. Я часто затыкаю уши ладонями и раскачиваюсь на куче глицериновых медуз. Никогда не знаешь, в какой момент придет интересная мысль. Пока мысли не интересные, я их укачиваю в голове. Те, что вываливаются от качания, сразу сжираются кулемками. Да и пускай их жрут, у меня их много. Я иногда специально думаю потихонечку о какой-нибудь хрени. Подкармливаю. Думаю и болтаю головой из стороны в сторону. Много-много хреновых кусочков разлетается на стенки коробки, затем они скатываются вниз. Там их и употребят разбухшие кулёмы. Они постоянно голодные и жалобно смотрят на меня снизу своими светящимися глазами. Вообще-то я не жадный и часто-часто их кормлю. Но, похоже, их не прокормить.

Иногда рождается интересная мысль. Интересные мысли никто не жрёт. Они какие-то не съедобные. Кулёмы морщат свои носики и воротят рыльца от неоформившейся оболочки интересной мысли. Затем, интересная мысль разбухает и разбрызгивается тонкой плёнкой на стенки. Мне приятно, когда стенки покрываются светящейся слизью. Я руками помогаю слизи равномерно распределиться по всей поверхности коробки. Под ладошками тепло-тепло и немножко щекотно. Тогда я начинаю смеяться.

— Перестань, придурок…! — доносится снаружи

Я всё равно смеюсь, но стараюсь плотно сжать губы. Когда интересная мысль уже впиталась в стенки, то я начинаю ждать. И в это время нельзя думать никак, даже чтобы просто покормить кулём. Я замираю. Знаете как трудно ни о чем не думать? Я вот до коробки об этом не знал. Если пропущу случайно мыслишку, то всё в коробке начинает трястись. Кулёмки в панике шарахаются и крутятся как ёршик в унитазе, сбивая меня с ног… Так вот сижу и боюсь подумать! Жду, затаив дыхание.

И вот в стенку что-то с грохотом ударяется, стенки мелкими волнами колышутся и к моим ногам падают несколько кулем. Вздергивают носиком и сразу под меня, к жопе стало-быть поближе.

Иногда хочется посмотреть на того, кто снаружи ворчит и стучит по стенам. Тогда я приподнимаю коробку снизу, выпихиваю несколько кулем, чтобы не было так тесно и вглядываюсь в темноту. А там, возле компьютера сидит бородатый мужик, он долбит пальцами по клавиатуре и смеётся, поглядывая на экран монитора. Произносит какие-то слова, наверное весёлые. Впечатывает их в текстовой документ и ещё больше хихикает, как будто свеженапечатанные слова гораздо смешнее, чем произнесённые. Через какое-то время, утирая набежавшие слезы, поворачивается к коробке и что-то кричит в мою сторону. После этого тишина. Мужичок сидит, подперев голову ладонями, упершись локтями в стол и глядит немигающими глазами перед собой. Долго сидит. Вот он что-то забурчал себе под нос.

— Ну же, ну же… —  чешет затылок

Я выпихиваю несколько кулем и они кубарем несутся к мужичку. Он хлопает себя по голове. Он сильно хлопает ладонью по лбу. Рука отскакивает и падает на клавиатуру.

— Вот оно! — И начинает барабанить по клавишам. Снова улыбается и произносит вслух трудно-пропечатываемые слова.

Ночь. Темно. Снаружи тихо. В коробке уютно и тепло. Не хочется выходить, но прогуляться надо. Снова приподнимаю край коробки и на карачках выбираюсь. За мной выкатываются все насиженные кулёмы и путаются под ногами.

— Ну нет, куда вы все-то лезете?!

Пока я стоял в нерешительности возле коробки, и ранее разбросанные снаружи кулёмы обступили меня со всех сторон. Они жались к ногам и тряслись.

— "... мы в ответе за тех, кого приручили..."  — Ну куда ж, столько -то? Надо было их утопить, пока маленькие...  кулёмки заверещали – Ладно, пошли со мной.

Делаю шажок в сторону, и толпа двинулась следом. Кулёмки радуются прогулке. Они прыгают и верещат. Я беру руками одну кулему и взлетаю над комнатой. Вижу внизу пустую коробку и холодильник. Вижу всю комнату, весь дом, город... Земля уменьшается подо мной. Толпа глазастых шариков летит со мной.

Беру в руки другую кулёму и оказываюсь под землёй в светящихся пещерах. Мчусь по каменным лабиринтам и что-то кричу. Тени летучих мышей мелькают по стенам. Гул от моего топота эхом перекатывается в длинных туннелях.
Следующая кулёма в руках. И снова я где-то…
Оглядываюсь вокруг. Осталось несколько небольших кулем. Все остальные растряслись. Вот и хорошо. Пора возвращаться в коробку.

Мужичок просыпается, трет глаза и морщит лоб. Куда все интересные мысли разбежались за ночь?


Рецензии
Пошла, посмотрела, стоит в кладовке коробка из-под холодильника. вечером сяду в нее. может. кулёмы прилетят))
надо новый словарь изобрести, где кулёмы будут означать придуманные сны)))

Надежда Малышкина   16.08.2010 11:40     Заявить о нарушении
Привет Надежда!
Так давайте изобретём )):

Начало уже вы положили

― Кулёмы - придуманные сны
― НаЛёмы - каналы, через который поступают сны из ниоткуда к "автору" снов
― Битые Кулёмы - Сны, которые недопридуманы, но находятся в фазе ожидания приёма
― Ожидание приёма - некое пространство, в котором придуманные сны проходят адаптационный период, перед приемом "автором" снов
― Автор снов - Чекаловек, готовый потратить часть своей жизни на приём якобы своих придуманных снов
― Миликулёмы - Начальный поток сновидения. Та часть таинственного организма вселенной что даёт жизнь искре "возможного" сновидения.
― Возможное сновидение - Проблеск живой материи в мириадах Залежнях Кулём и Псевдокулём. Готовая в любое мгновение сформироваться в полноценную Кулёму.
― Псевдокулёмы - Имитация, практически неотличимая от настоящих Кулём. Определяется лишь прохождением сквозь каналы НаЛёма. Кулёмы поступают сквозь них прямым потоком, а Псевдокулёмы не могут пройти фазу Всасывания в процесс (оставляю без пояснения), из за изначально неверной величины Придумки.
― Придумка - некий образ, соединяющий сновидящего и таинственный исток космического ниоткуда в сложную вереницу потенциальных идей. Каждая из которых не может самостоятельно (отдельно от потока) существовать.
― Обратная придумка - процесс сворачивания вереницы потенциальных идей. Другими словами переработка части идей или всей вереницы в нужную (на данное мгновение) МилиКулёму. Которая в свою очередь посылается на Апробирование в Залежни Кулём или Псевдокулём, если вселенная решила удлинить путь до цели.

― Псевдокулёмы не являются злом или чем то противоположным Кулёмам. Псевдокулёмы лишь балансируют (на противоположной чаше весов) деятельность самих Кулём.

― Автор снов является как создателем некого пространства, в которых проявляют себя кулёмы, так и потребителем сего загадочного процесса (живет в мире придуманном).
Автор снов не может считаться полноценным автором, без некого загадочного процесса, предлагаемым Всевышним разумом.

― Всевышний разум - то, что совсем непонятно и наподдается описанию. Проще обозначить некоторую величину и нанизать на неё всё самое необъяснимое, чем попытаться проникнуть в начальные врата Необъяснимого процесса.
― Необъяснимый процесс - Термин придуманный до кучи (лишним не будет, среди прочей витиеватой терминологии)

Все описанное выше не возможно проверить третьим лицом, Не возможно повторить дважды, не передаётся никакой духовной практикой, Не проявляет себя в мире Неавторов снов.
― Неавтор сновидений - тот чекаловек, который не видит снов. Он думает что не видит снов, но как показывает Кулёмная наука, ему перекрыт поток авторства - Псевдокулёмами.

― Неавтор в любое мгновение своего осознания может превратится в автора снов, в Непроявленную материю бытия и в одну из противоположных групп - Кулём и Псевдокулём. Зависит от своего собственного Потенциала осознания.

― Потенциал осознания - величина настолько субъективная и доморощенная, что и расшифровывать её глупо.

― Кулёмотерапия - полезная процедура, придуманная Хорима с ловкой подсказки Надежды Малышкиной.

Хорь Има   23.08.2010 18:21   Заявить о нарушении
смеюсь))))) здорово как)))) мы , значит. вы и я, Чекаловеки, есть в укр-м языке слово ЧЕКАЕШЬ - ждешь. так вот. Чекаловеки ждут прилета снов или кулём)))Я верю, что залежни кулем есть, и они обязательно, кулёмы эти. прибудут к Авторам))) и так здорово. что путь доступа к Авторам открыт. ничто не мешает. главное - это наличие коробки из-под холодильник, он. кулемы. наверное, любят такие огромные коробки. и лишь потом прилетают в сны))

Надежда Малышкина   23.08.2010 19:21   Заявить о нарушении
Вообще-то Надежда, вы верно указали на наличие огромной коробки из под холодильника. Именно она - коробка, связала причину и следствие. Т.е не было бы коробки, не пришла бы такая бредовая идея - распинывать кулёмок.

Да и вообще, не залез бы я в эту коробку одним из солнечных дней - не получил бы уникальный опыт. А вы знаете, каково это сидеть в коробке в здравом уме и трезвой памяти? Те кто проживает со мной на одной жилой площади с глубокотерпением отнеслись к моему эксперименту. Они обходили со всех сторон коробку молча. Иногда, чей-нибудь тапочек, случайно шаркнет по картону с внешней стороны, но я внутри коробки даже и не вздрагивал - я внимал. Я прислушивался к новой реальности. Она меня накрывала не только картонной крышечкой, но и вполне "реальными" образами из внешнего мира, звуками и запахами с кухни. Стоило мне лишь пошевелится или попросить жалобным голосом попить водички, как "реальность" сразу менялась... Она меня выманивала оттуда. Она мне предлагала и водички и макарон с сыром и даже кусочек арбуза. Голос реальности очень напоминал голос супруги. Но я то знал - не так уж я хочу попить водички, чтобы легкомысленно поддастся на провокацию из вне. Опыт картонных сновидений дороже!

Припоминаю, внезапный звонок по телефону внешней реальности, и после пятого гудка, женский голос произнес:
― Это тебя, вылезай!
В кружева моего сновидения влетела противная и требовательная интонация из вне. Я не знаю насколько это можно описать, но ...этот голос ожил и пророс вкраплениями светящихся бисеринок в лупоглазую кулёму. Кулёмка вытянулась всем своим медузным тельцом и каждая буква вырыгивалась у неё из разверзшегося пупка. Жуткое и завораживающее зрелище, доложу я вам.
Я снова и снова вглядывался в слова " Это тебя, вылезай!". Именно вглядывался и немножко забоялся. Забоялся что эта кулёма сейчас со мной будет говорить голосом моего руководителя проектом. И опять упрекать в задержке, смене плана и подрыве всего производственного процесса коллектива. Вот так тихо и душно проговаривая согласные буквы - давит меня шнуром от телефона. Кто же тут не забоится?!
И я пнул кулёмку в самый пупок. Она. Она... Мне право неловко так описывать увиденное. Это пожалуй слишком интимное. Да уж. Сообщу, что я разрыдался. Ревел навзрыд и размазывал сопли по подбородку. Спасибо моим домашним - вытащили меня из картонной реальности и накормили горячим супом. Коробку я уговорил их не выбрасывать. Но телефон перед экспериментами - вырубаю!

Чекаешь - ждёшь.
Чекаловек - ждун.
Да уж ... терпеть ненавижу ждать. Пусть уж лучше всё сразу и ... всё самое хорошее и доброе, чем потом и ненужное и беспокойное )):

Хорь Има   24.08.2010 01:15   Заявить о нарушении
))))) опять улыбаюсь ,потому что у меня тут ночь уже, и смеяться нельзя громко. а то все кулёмки испугаются и уйдут ..к вам))
Я могла бы объяснить все это с мед. точки зрения - но не буду, могла бы с точки видения медитации - но не буду, слишком скучно и просто. Лучше быть Чекаловеком и верить в кулёмки))) а про телефонные провода - это правда - нужно обрывать их безжалостно. чтобы не мешали кулёмкам идти, они ведь боятся посторонних звуков)
и я не люблю ждать, и слово это не говорю никогда)
Вы написали мне целую сказку про кулемок)))

Надежда Малышкина   24.08.2010 01:43   Заявить о нарушении
"а то все кулёмки испугаются и уйдут ..к вам))" (с)
Надежда! Даже не беспокойтесь о подобном явлении. Если какая кулёма и перескочит в моё авторство сновидений, то я буду вынужден спрашивать у вас о смысле увиденного. Ведь это же ваша кулёма.

"Я могла бы объяснить все это с мед. точки зрения" (с)
А это действительно возможно? Как это так : Кулёмы и медицина. Вы меня заинтриговали.

"могла бы с точки видения медитации" (с)
Если это будет из личного опыта. И если найдутся такие слова... я бы с удовольствием почитал!

"Вы написали мне целую сказку про кулемок))) " (с)
Так это может быть ещё не всё! С вашей подачи! Практически в соавторстве!

Под вечер я сортировал разлипшиеся мысли. Некоторые сразу разбухали и лопались, другие с трудом топорщились и ядовито елозили в голове. Но, к отходу ко сну, удалось таки разгрести пространство под приём свежих кулём.
Я упал лицом в подушку и ползком - помаленьку, стал забираться под одеялко. Так принято у нас, у чекаловеков: как спать - сразу прятаться под спальные принадлежности. Но полностью заползти мне таки не удалось. Первая кулёма накрыла меня когда под одеяло я просунул руку. Ну, не в смысле я её под одеялком нащупал, а в пространстве сомнительной реальности она накрыла меня сновидением. Эта кулёмка поведала мне о мне самом. Но я сам, был не я сам... а как будто я сама. Я ощупала все свои новые девайсы и потеребила руками там где поубавилось )):. Быстро свыклась с новой ролью и хотела была совершить свой первый мужественный - женский поступок, как меня одолела вторая кулёмка.

Эта бестия, сразу начала диктовать мне новое произведение. Я уселся за клавиатуру - прямо с ногами залез на клаву и для скорости печатания стал лупасить по клавишам и руками и ногами, даже головой удавалось пробелы расставлять. Печатал я так бесконечно долго. Очень долго. И тема была интересная и образы главных героев были до боли в селезёнке знакомы мне самому. Бац и исчезла клавиатура.

И я как был на четвереньках - так и остался стоять, только под натиском первой кулёмы - я опять женщина. Такая белокурая, крашенная худышка. Я потапталсь так нагишом по мраморному полу в метро и пошла на станцию перехода. Прям как была раком, так и вошла в толпу пассажиров метрополитена. Никто на меня внимания не обращал, хотя я очень сильно хотела продемонстрировать свои сильные стороны нового тела. Я озорно виляла ягодицами и дрыгала игривыми сосками. Кстати, мне и самой очень нравилось дрыгать и смотреть на них. Я нагнула голову пониже к полу и волосы застелили подо мной весь пол. Тогда я взяла и легла на свои волосы своими красивыми грудками. Прям на эскалаторе - взяла и легла. Пассажиры немножко расступились, но всё так же пренебрежительно игнорируя мою сексуальность. Потом, конечно, я и сама заметила, что они тоже были все голые и почти все ходили раком и смотрели под себя, на всякие болтающиеся штучки.

Первая кулёмка вдруг спросила - "Ну что всё записал?". Я так удивленно смотрю на экран монитора и вижу кучу текста. Вот с утра расставлю знаки препинания и отошлю вам - Надежда!

Хорь Има   25.08.2010 13:15   Заявить о нарушении
ВТОРАЯ кулёмка вдруг спросила - "Ну что всё записал?"

И заинтригован про медитативную точку зрения и медицинскую уж тем паче!
)):

Хорь Има   25.08.2010 13:53   Заявить о нарушении
прочитала) какие КУЛЁмки в гости к вам приходили,, позавидовать можно)и как только вы сними справились. т.е выстояли живой и здоровый) КулЁмки - они ведь такие, как захватят в плен своим щупальцами, не хуже кальмаров)
Продолжаем разбор полетов:( или Вы уже не ждете?)
Тема сегодняшняя - медитативная сторона :
представили - вы в коробке. натощак. т.е почти голодный. супруга Вас выманивает час , другой, сутки оттуда, но вы стойко переносите эксперимент. Кробка полностью в темноту погрузилась, два отвертсия для связи с внешним миром. и тут Вы представили себя кем-нибудь? кем? Это уж ваше дело. И стали видеть сквозь темноту...вдруг ( выведь чекаловек) к вам на плечо или за ухо, или еще куда - опустилось что-то, сознание просветлело, губы расплылись в улыбке. вам стало так хрошо. как еще никогда не было - а это уже кулемка прилетела)
далее будет))

Надежда Малышкина   09.10.2010 09:53   Заявить о нарушении
"два отвертсия для связи с внешним миром" (с)
Это какие ? )): Для каких таких надобнастей дыры?

Через темноту давно вижу. Через неё легко видеть. Да все через неё видят! Только молчат себе.
Я не только через неё вижу, но могу и плюнуть, могу крикнуть, могу страшно ругаться, свистеть, сопеть, размышлять и даже решать сложные житейские проблеммы! )):

"или еще куда - опустилось что-то" (с)
А я то всё думаю, чего эта хреновина ко мне повадилась опускаться. Я уж её и гнал, и мазал горчицей, и грозил милицию вызвать... а она давай меня просветлять.
Я ей говорю, что уже вижу сквозь темноту, а она только плечами пожимает и так вот щелочкой рта ухмыляется себе маленько. Мне от её присутствия немножко непосебе. Я как то привык в темноте коробочной. А как увидел в свете коробку изнутри, то ошеломило меня вдруг:
― Я холодильник?
Раз я в коробке живу, значит я новенький двухкамерный холодильник, категории Б, энергосберегающий и саморазмораживающийся.
Тогда я стал шарить у себя на полочках и в морозилке, в надежде найти хоть что нибудь съесное, но нема ничего.
― Значит я плохой холодильник? Или меня ещё не купили? А может меня грузчики из бригады доставки уронили и по этому я ещё в ремонте.
Какой ужас почувствовать себя неисправным просветлённым фирменным, но сделанным в Китае челавекообразным устройством. Зато просветлённым )):

А далее, про медицину обещали

Хорь Има   09.10.2010 23:11   Заявить о нарушении
нет ,конечно) вас еще не купили и не приобрели. и вы еще не купились, какой же уважающий себя чекаловек - подобие холодильника будет куплен без медицинской рекомендации?))

Надежда Малышкина   09.10.2010 23:32   Заявить о нарушении
медицинская точка. такая жирно-масляная.....
вы сидите в коробке . отказываетсь от принятия сыра. колбасы. и пр. ГМО - вы становитесь этаким голодающим. по Брегу и ли еще по кому, но происходит процесс нарушения выработки гармонов настроения, их хим формула изменяется. и у вас возникают что-то , подобное галлюцинациям. но они очень приятны. так ,что вылазить оттуда вы не хотите.....Но это временное явления. ведь наступит процесс разрушения этих гормонов, что весьма болезненно. вам уже страшно? вылазьте быстренько и кушать)

Надежда Малышкина   09.10.2010 23:37   Заявить о нарушении
Хорошо, готов пройтись по мед. кабинетам. Готов понаставить галочек в тесте. И даже укол в попу - тоже готов! )):
Жду тогда.

Хорь Има   09.10.2010 23:41   Заявить о нарушении
от смеха - улетучились все навыки правильного написания мед терминов)))

Надежда Малышкина   09.10.2010 23:45   Заявить о нарушении
читайте:
Ignotum per ignotius
Respice finem
Similia similibus curantur
Nosce te ipsum - на сегодня хватит?

Надежда Малышкина   09.10.2010 23:52   Заявить о нарушении
Не, ну так рецепты выписать могут большинство медсестёр в неотложке... Я же обратился к квалифицированному специалисту!?
Хорошо-бы узнать причину вашего-моего диагноза - цепь рассуждений - сколько мне осталось - побочные эффекты от лечения - варианты... заменить смерть на более подходящий по "средствам" вариант.

Хорь Има   10.10.2010 00:04   Заявить о нарушении
ваш -мой диагноз вот так навскидку. как ружье трехлинейка - не поставишь, слишком заржавели механизмы. от долгого сидения в коробке, да еще китайского происхождения. Но попробую.вы чекаловек - это значит. ничто чекаловеческое вам не чуждо. более того - и менее этого. А значит. рецепты прочитаны. пойдем дальше. т.е сидим там же. Левая сторона вашей коробки, как Ч-мозговой. так и картонной уже занята, непонятно - мыслями или отходами, имеется в виду теми. кто уже отошел.
Вашу правую сторону заняло существо непонятной этиологии. но вам с ним жить....поэтому будем терпеть.
прогоноз благприятный, можно сказать "сприятливий " даже сугуболичного характера. тип 3-й, искренний. окончательный диагноз - можно определить с помощью. кулёмок второго пришествия)

Надежда Малышкина   10.10.2010 00:14   Заявить о нарушении
Надежда, давайте дождемся этих кулём, чтоб уж окончательно поставить внутри меня крест.
Кстати, если узнаете обо мне что то неприятное, то не говорите мне, по этическим врачебных правилам. Меня интересует самое главное - когда!
А болезни, диагнозы, пророчества и вероятность с точностью до нескольких процентов, это уж детали.

А знаете, вот мы тут с вами развлекаемся в коробке, а где-то на земле голодают люди! Они скребут руками свои опухшие от голода животы. На их лицах уже нет никакой мимики. Они медленно умирают.
Думаете это судьба?
Вот как скажете, так и я буду думать!

Как странно: весёлое и грустное идут бок о бок. Куда меня несёт?

Хорь Има   10.10.2010 02:27   Заявить о нарушении
вот мне интересно . как вас ласково назвать? Хорь Имчик? спешу сообщить и рассказать , что мои, а значит , и ваши кулёмки уже улетели....Будем ставить диагноз? Вы готовы? Назначайте время, только сегодня, завтра диагноз будут ставить мне)

Надежда Малышкина   10.10.2010 09:47   Заявить о нарушении
а что эт овы о голоде? если долго сидеть в коробке. то можно захотеть кушать. но можно и перехотеть, выбирайте - мы что будем делать? Честь живот или все - таки возьмем сыр извне?

Надежда Малышкина   10.10.2010 09:50   Заявить о нарушении
― С добрым утром, дорогая!
Захотел воскликнуть чекаловек слева. Затем заменил слово дорогая на уважаемая, получилось:
― С добрым утром, уважаемая!
Тут он вспомнил, что на ты будет невежливо, да и "увжвемая" звучит как то пошловато, после проведённой вместе ночи. Надо как то посрубать углы в приветствии:
― Привет, как спалось!
Собственно, подойдёт и такое изречение, но хочется избежать лихих подростковых ужимок:
― А не подскажете ли, сколько время?
Глупость, снова мимо. Зачем двум хорошим людям в одной коробке - время?
― Извините, а не подкинете мне вон ту кулёмку, уж больно она у вас вкусная.
Эту фразу уже озвучивал почтальон Печкин, так что не нужно плагиатить. Что же сказать? В темноте. С утра... возможно уже и не утро, а впрочем какая разница:
― Диагноз готов?
Вот так вот по офисно-деловому, как сотрудник - сотруднику, преуспевающей фирмы по постановке населению диагнозов, спросил Автор.

Про сыр, ну не знаю. Всё таки от него пучит. А мы вроде как в одной камере закрылись. А вдруг чего там в организме незаладится? )):

Хорь Има   10.10.2010 12:45   Заявить о нарушении
утро сменилось полднем. это почти как периметр коробки, только наполовину, одна вторая периметра дня - так что привет, дорогой) я думаю, что просидеть столько вместе в одном( причем правом углу) дает право так говорить.
ладно - сыр оставим в мышеловке. для врагов. будем питаться духовно.
Значит. готовы для принятия диагноза? Ошибки не приветствуются, хотя возможны) Плохое говорит не будем. хорошее оставим для вечера. Сейчас посчитаю пульс на ноге . той. на которую я вчера наступила и ...))))
мне надо только знать: автобиографию, данные паспорта. метрологические данные организма. результат забега на сто метров, состояние. размеры. цвет. наличие. данные из налоговой. и фотографи. 3*4, обовязково))

Надежда Малышкина   10.10.2010 12:57   Заявить о нарушении
" мне надо только знать: автобиографию, данные паспорта. метрологические данные организма. результат забега на сто метров, состояние. размеры. цвет. наличие. данные из налоговой. и фотографи. 3*4, обовязково)) " (с)
Никаких проблем тут не вижу. По порядку:

Автобиография. (с)
Родился. Вырос. Говорят был способным, но похоже врут. Живу.

Данные паспорта. (с)
Паспорт был дан. Железно. ща гляну, кстате в сумочьке, не дай Бог чего... Ай нет, всё в порядке - на месте!

Метрологические данные организма. (с)
Я в метрах измеряю только глубину воображения

Результат забега на сто метров (с)
Безрезультатно

Состояние (с)
Да!

Размеры (с)
Опять в метрах?

Цвет (с)
Блёклый

Наличие (с)
Не всегда, но стараюсь конечно.

Данные из налоговой (с)
Не имел, не привлекался, родственников за границей не считал.

Фотографи. 3*4 (с)
http://www.horyma.ru/forum/download/file.php?id=3249&mode=view
есть и другие, по ссылочьке из той же темы:
http://www.horyma.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=336

Обовязково (с)
Само собой разумеется, я чекаловек законопослушный

Только сдаётся мне что ты снова продинамишь меня с диагнозом. Порадуй меня Надежда. Я снова надеюсь

Хорь Има   10.10.2010 13:55   Заявить о нарушении
не, ну что ты , дорогой) динамить - это к физикам. Сейчас. только очки водрузю на нос и приступим. только вот скажи -после диагноза мы как будем. останемся в одной коробке или по углам?
DS: на основании предоставленных данных , а также проведенных исследований как глубоких. так и поверхностных зв время , проведенное совместно в картонной коробке из-под холодильника китайской фирмы неопределенного названия устанорвле диагонз следующему чекаловеку и его многочисленным кулёмкам:
1.Излюбленные места хоря — равнинные и нагорные степи, залежи, пустоши, выпасы, пологие склоны логов и балок, окраины тростниковых займищ и т.д.
2. если "Попал Хорь в вольные люди, кто без бороды живет, тот Хорю и набольший" ( тут неразборчиво)
3.Белый цвет этого хоря позволяет ему оставаться незаметным в снегу, что помогает ему не только в защите от хищников, но и в охоте.
4. хорь передвигается достаточно шумно, во-вторых, к сожалению, лапы у хорей разъезжаются на них... - за счет колесиков
5. хорь размером немного меньше домашней кошки (длина тела 30-46 см, хвоста 8-13 см). Верх бурый с черным налетом; низ тела, ноги и весь хвост почти черные; на морде темный рисунок, губы и края ушей белые. ..
6.степной хорь взят под защиту законом и внесен в "Красную книгу России"
7.(лат. Mustela putorius)
8.Хорь очень активен всю ночь: насытившись, продолжает охоту и делает запасы пищи, складывая их чаще всего в места своих дневок.
На основании вышеперчисленного можно сделать вывод или выход , и уйти. но лучше остаться. чтобы лучше узнать....
тут и к гадалке не ходи - жить можно, даже более того, чекаловек он хороший. не жадный. делится углом и кулёмами
Окончательный DS: ^_)

Надежда Малышкина   10.10.2010 14:09   Заявить о нарушении
)):
Чего то маловато по длине хвоста пришлось - 8-13 см. Хотя, с другой стороны - вполне достаточно для городского хорика.
Особо порадовало, то что меня наконец занесли в книгу с кровавой обложкой. Ну, теперь значит мне жить - не пережить!

Надежда, а у тебя какие то познания в области медицины или это писк души?
С меня причитается! После прогулки попробую тебе диагноз наклепать с точки зрения светящихся фонариков. )):

Хорь Има   10.10.2010 14:27   Заявить о нарушении
ура))) зачит - жизнь после постановки диагноза продолжается в одной полюбившейся мне коробке))
вот только я ненадолго уеду. может быть на недельку, так что не грусти там в темноте, я оставлю свое дыхание)
Медицина - как сказать, это и призвание, и писк, и любовь. и многое еще чего)) Я провизор) тоже пошла дышать буду ждать))

Надежда Малышкина   10.10.2010 14:31   Заявить о нарушении
Итак, обещанное!
Обычно я обещаю и не выполняю, но тут что-то замкнулось .. неправильно, наверное замкнулось.

Когда ты первый раз посетила внекоробочный мир, обрисовав своё виртуальное тело вблизи моей капризной натуры, то я унюхал букет запахов. Сначала был запах!
Да, так надо было начать:
― Сначала был запах!
Темнота и картонные стенки скрывали от меня источник благоуханий. Темнота, не то чтобы скрывала, но способствовала сокрытию, своим бархатным цветом чёрного холста.

Автор взял фонари и нанес несколько чёрточек-вспышек на тьму. Первая вспышка обозначила белый халат. Точнее часть одежды, который я распознал как халат. Свет отразился и рефлексом осветил руку, вложенную в боковой карман. Знаешь, так обычно носят свои руки люди, у которых в кармашке много чего можно найти интересненького... ): Но Автор не опустится до изучения твоих карманов. Меня интересует запах.

Второй вспышкой фонарика я угодил на лицо. Лицо отвернулось и я ничего собственно и не успел рассмотреть. Но мне нужен запах.
Третьей вспышкой я не успел воспользоваться, так как рука из кармана отняла у меня фонарь и направила яркий луч моего оружия мне в глаза. Я зажмурился и нюхал. А что мне ещё оставалось делать?!

Затем мне вернули фонарь. Я об этом узнал, когда кто-то постучал мне по плечу и сунул подмышку фонарик. Я его первым делом понюхал! Да, потому что мне нужен был запах.
От фонаря пахло конфетами и таблетками.

Я нюхнул в ту сторону где был изучаемый объект и в ответ мне прыснули из баллончика "От Кашля". Меня это нисколько не смутило, я вобрал запах в недра своих легких и снова включил фонарь. И очень сильно удивился. Удивился, сейчас опишу почему:

Обнаженное и огромное женское тело.
― Почему она разделась - пробубнил Автор вслух.
Молчание и лишь расширяющиеся ребра грудной клетки обозначали жизнь в этом теле.
― Э-эй - потыкал автор фонариком мягкую плоть в районе копчика.
Щелчок по носу лишил меня на какое то время обоняния. Появилась рука с таблеткой и женский голос произнёс:
― Съешь меня!
Алиса бы не задумалась ни на минутки и сожрала бы таблетку, а я отодвинул руку с лекарством и провел лучом от фонаря выше поясницы.
Снова щелчок по носу. Я зажмурился и вновь перед моим лицом ладонь с другой таблеткой:
― А теперь проглотишь меня?
Автор твёрд в своих принципах - не жрать чего попало, не понюхав и не познакомившись с дающим. Тогда шлепок по темечку откинул назад мою голову. Я открыл рот и туда ссыпала щедрая ладонь - горсть витаминов. А может снотворное, а может наркотик, а может яд.
Голова вернулась в прежнее положение и Автор уткнулся подбородком в свою грудь. Засопел и захрюкал во сне.

Очнулся Автор уже выспавшимся. Я обнаружил, что сижу всё в той же коробке, прислонившись лицом к чьей то заднице. Гладкая и тёплая ягодица пахла витаминками. В пальцах обеих рук были зажаты включённые фонари. Уже давно они не светили - кончилось электричество. И вот только теперь Автор открыл глаза.

То что он принял за женскую задницу была огромная бутылка Пепси Колы. Бутыль нагрелась и тихонечко хрустела, побулькивая содержимым. Из приоткрытой пробки был запах каких-то лекарств. Сладковатые ароматы перемежались с травами и химией.
― Сколько ты выпил?
Бутыль была огромной и пустой наполовину. Я не знал сколько я выпил, но очень хотелось пИсать. Когда я вылез из коробки, направляясь в тубзик, по дороге встретил женщину в белом халате. Одна рука у неё была в кармане, другая держала меня за шиворот, третья стряхивала с себя то что я не успевал донести до туалета, четвёртая - светила мне фонарем в рот, осматривая кариес на редких зубах, пятая .... Впрочем про остальные точно не помню.

― Эй, проснись! Проснись, тебе говорю.
Кто-то тряс меня за шкирку и шлёпал по лицу ладонями. Вероятно, уже давно шлёпал, так как рожу вся гудела от побоев.
― А ..что случилось?
― Ты ссышься. Ты во сне обделался, понимаешь!
Чекаловек с правой половины коробки меня будил.
― Ну и что? - находчиво возразил Автор
― А то что ты не один в камере. Совесть надо иметь.
Мне как то по детски стало стыдно. Я словил флюиды совести и вспомнил "всё". Автор вспомнил о поломанных фонарях, о сновидении... или о реальности. О том что обещал выдать диагноз Надежде и о том что она скоро уедет в далёкие края, оставив его обоссаным - одного в коробке.

Автору стыдно, он досадует на свою нескладность, он щиплет себя за мочки ушей и продолжает ... спать.
Пепси-Кола. Пепси-Кола. Пепси-Коля. Пепсик и Коля. Пес и Коля. Пёс у поля. Псих ты Коля. Пей Коля. Не пей Коля. Не пей!
― Стоп, я же не Коля!
Проехали - это уже другой сон. Спи - спи давай.

Хорь Има   10.10.2010 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.