Подарок

Ну почему так всегда? У меня — всегда так. Сидел бесцельно. Тупил в буковки. В монитор. Вакуум полнейший. И только всё выключил. Только пошёл на лестницу — покурить. Только пробзделся на ночь в сортире, хлебнул чайку и смыл с себя весь пыльный дневной нанос. Только лёг и свернулся таким крупным, сдобным калачом. И засопел! Уже засопел во « все свои носовые ноздри»... На тебе — получи. Осенило очередным открытием.
Да за каким хреном? Я же и раньше это знал!
И всё. И сон — тю тю. И опять весь ворочаюсь. И кнопочки-буковки....
А всё дело в том что я — подарок. Удивительно яркий. С какой-то загадочной механизмой внутри. Говорящий неожиданно и неожиданное. Постоянно держащий в напряжении — а не сломается ли он? Или не ляпнет чего-то уж совсем неудобного? Работающий не от сети, а на автономном питании. Если что - хрен его выключишь. Подарок, в котором и надобности-то особой и  нет. Но он , сиречь-я, обязательно должен случиться. Без него как-то не так. У меня самого было в детстве - я всё время, на все дни рождения, на все Новые Годы ждал. Чего-то неясного, но единственно нужного. Какое-то вело-гонко-самолёто-змее-модельное чудо. Но получал что-то одно. Грустил. И опять ждал. А чудо так и не случилось. Я сам стал таким чудом. Всё в одном. И это — я. С чего я это взял? Или покурил зря, или слишком пробзделся. Ударило как- то в голову. Ничего не могу с собой поделать. Я — подарок. И пока не изложу это — не засну. Меня ждут. «Теперь я Чебурашка»! Всё... Это конец. Досочинялся. Чебурашка-мутант.
Сам собой, мой Разум отступает и исчезает вовсе. Остаётся только щущение — я подарок! Меня ждут! Яркого такого. Меня можно одевать и раздевать. Говорить со мной и кормить. И поить. В меру конечно! Кому нужен косой подарок? Но чуть чуть-то сам Бог велел. Я же совершеннолетний подарок. Так сказать — закон позволяет... Я умею веселить. Меня можно с собой брать. Можно показывать и хвастать мной. Меня можно использовать даже в коммерческих целях. При грамотном использовании я принесу ди...диве...девиде...
Я доход принесу. Только в аренду не сдавайте — не вернут... И я стану подарок-невозвращенец. Да, вот и извращений особых тоже не нужно. Так, разве слегка. Для остроты.
Я кстати , достаточно бюджетный подарок. Меня можно конечно избаловать, но это если возникнет такое желание. По конструкции — я довольно экономичен.
Короче — удобная вещь! Я не красивый, но яркий, милый и обаятельный... Не особенно удобный и нужный, но зачем-то необходимый. Мне так кажется...Я думаю так. Не знаю. Наверно мне так хочется думать.
Только... Я вот противлюсь этому. Но чувствую.  Иногда. Да нет, лукавлю. Часто. Опять лукавлю. Как может быть часто , если меня только сейчас осенило, что я — подарок?
В общем пока писал возникло ощущение — подарок-то я подарок, но похоже меня уже давно подарили.

29.01. 10 3.29.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2010/06/11/189

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   07.07.2010 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение. С уважением

Андрей Столыпин   07.07.2010 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.