Мой сон в твой сон!

               
   Астральная Биоэнергосуггестия.         
            
Лежал, как-то я в больнице, небольшие неполадки в сердце.
В палате нас было четверо. Лежим, едим, храпим и пукаем, при этом глотаем таблетки.
Подставляем определенные места под шприц.
Один из нас лежащих, назовем его Тихоныч, был родом из Донецка.
Так мужик  не плохой, но была у него одна странность, пел он постоянно песни.
Всё ничего, но был он, как испорченный магнитофон.
Без регулятора громкости и без выключателя.
Спали ли мы, читали ли мы, а он все пел, да жевал, когда ни пел.
И вот состоялся у меня  с Тихоновичем разговор.
Пытался ему объяснить, что не хорошо с утра, когда еще не все проснулись, петь песни.
Или когда читаем, даже сравнения делал, с читальным залом.
Не понял он меня, через час он уже опять пел и хитро глядел в мою сторону.

Решил я тогда провести суггестию сна своего, в сон Тихоныча.
Когда четко и ясно представляешь, то или иное событие.
Выйти осознанно в астрал и  навеять  эти события спящему.
Ночью мне снится сон, события,  которого, я перевел  в сон  Тихоныча.

"Заходят в палату медики и кричат:
– Тихоныч, к тебе внизу пришли,- а лежали мы на третьем этаже.
Тихоныч поднялся, нагрузился пустой посудой и поехал в лифте вниз, приемный покой.
Навстречу внизу к нему подходят четверо здоровенных мужиков, и один хлопает его по плечу.
 - Здорово Тихоныч, как здоровья, как дела?
Тихоныч в ответ,
- А вы откуда ребята.
В ответ они подхватили его подмышки и наружу на свежий воздух.
А там сыро, пять градусов всего.
Зашли они за угол, окружив его кольцом, благо, что успел куртку одеть, но в тапочках.
Короче сунули ему сумку с приличным весом в руки.
Он им опять:
- Ребята,  может вы из союза ветеранов труда?
Они улыбаются и говорят:
- Слушай Тихоныч, ты говорят, очень гарно спиваешь песни, спой нам, а мы послушаем.
Сначала начал отказываться Тихоныч:
- Да, вы,  что хлопцы.
А они в ответ:
- Да,  ничего Тихоныч,  давай лучше по-хорошему.
Тесно взяли его в кольцо. Пришлось Тихонычу петь им и русские народные, и украинские.
Затем он пел им и по заявкам из репертуаров Пугачевой, Леонтьева, Киркорова и Лещенко.
А они стоят, курят и попивают пиво.
Которое,  кстати, находилось в той тяжелой сумке, что сунули ему в начале.
Тихоныч уже начал подмерзать, но под  тяжелым взглядом старшего амбала продолжал петь.
Короче говоря, пел он  часа  полтора.
- Ну, вот Тихоныч, спасибо тебе, дюже гарно пел и заработал.
Вытащили из сумки банку пиво и сухого леща. Похлопав его по плечу:
- Вот   Тихоныч все к месту, мы думаем, ты мужик умный и все понял.
А если нет, то мы и завтра можем придти, и послушаем твое пение часа три".

Вышел я из сна Тихоныча спокойно без лишних эмоций, хотя смяться очень хотелось.
Встал  с постели,  сбегал в туалет, так как необходимо сменить ритм сна.
Лег на правый бок и спокойно уснул до утра.
Проснувшись утром, смотрю, Тихоныча нет в постели.
С тех пор уже он пел, когда гулял по нашему длинному коридору.
Правда, я позже спросил:
- Как спалось?
А он в ответ:
- Да так, ничего, ерунда какая-то снилась.
Внимательно посмотрел на меня.
Умный мужик оказался, быстро усвоил урок.


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.