Где ты, добрый мир? такой иной..

Я тоскую по тебе.. я плачу.. где ты, добрый мир, - такой иной? в русском поле больше не проскачет всадник золотистый на гнедой, что с мечом к седлу притороченном,  призван землю нашу защищать.. где ты, рыцарь? ныне удрученно я тебя стараюсь отыскать..

Где твоя прекрасная Елена?  и она исчезла словно быль: крепкими казались наши стены, превратившиеся в хлам и пыль.. за каких-то семь десятилетий мы свое успели потерять..сколько ж нужно нам теперь столетий, чтоб утраченное наверстать?

Мы давно привыкли жить во мраке, словно и не люди, а кроты, и в фиктивные вступаем браки с совестью: мы с ней давно на "ты".. о, моя родимая сторонка.. как тебе и чем тебе помочь? только ветер шелестит вдогонку убегающему времени сквозь ночь..
1992 г.


Рецензии
Здравствуй дорогая Лайм! Как давно ты видела то, на что иные и сейчас не прозрели и не прозреют. До чего умница...
С благодарностью, уважением и признанием к силе твоего живого слова и с сердечным теплом к тебе, Андрей

Андрей Балтийский   01.12.2011 21:52     Заявить о нарушении
Доброй ночи, дорогой мой Андрей!
Благодарю тебя сердечно.

Людмила Лайм   02.12.2011 00:23   Заявить о нарушении
Отчего-то хочется называть тебя Андрей ПервоЗванный. Обнимаю,пока.

Людмила Лайм   02.12.2011 00:24   Заявить о нарушении
Первозванный!? Экий, я...да...)))

Андрей Балтийский   05.12.2011 03:11   Заявить о нарушении
Да!:)
кидаю ссылку на сильного автора: http://www.proza.ru/avtor/genatamanov

Людмила Лайм   05.12.2011 05:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.