2. Новое пугает

     2. Новое пугает.

     Я долго все обдумывал, две ночи не спал и теперь был сам не свой. Ничего разумного так и не пришло в голову.
     Что случилось после первого визита Криса, так и не вспомнилось. Но я точно знал, что в тот момент в доме был кто-то еще. И после того я потерял покой.
     Начали сниться кошмары. Суть их не улавливалась, но, кажется, в них был какой-то скрытый смысл. Я видел себя и то мерзкое лицо. Пасть чудища раскрывалась, и на этом я просыпался.
     Роберт позвонил рано утром. Я все равно не спал.
     - Марк, что происходит? – спросил он.
     - Боб, я тебе уже говорил. Я ухожу от этих дел.
     Секунду он молчал.
     - Ты уверен? Все хорошенько обдумал?
     - Да, - ответил я.
     - Ты ведь и меня бросаешь, Марк.
     Я усмехнулся.
     - Не дави на жалость. Я знаю тебя, Боб, сможешь обойтись и без меня. В конце концов, найди замену.
     - Значит, тебя не переубедить?
     - Именно. Я больше не хочу ввязываться в эту грязь.
     - А где нет грязи, Марк? – хмыкнул Роберт, - она сейчас везде. Ну да ладно, удачи тебе.
     - Прощай…
     Я вздохнул с облегчением. Одной проблемой стало меньше.
     День выдался довольно жаркий, и я решил сходить на пляж. Там как всегда было много народу и свободное место найти удалось с большим трудом.
     В этом городе я был уже больше месяца и за все время только два раза отдыхал на пляже.
     Я снял с себя футболку, расстелил ее на горячем песке и лег на спину. Солнце слепило, море успокаивало, хотелось забыться. Я думал еще об одном переезде в другой город, моем последнем переезде. Куда-нибудь на север, чтобы, наконец, осесть там, купить дом, найти нормальную работу. Деньги еще были, но хватит ли их надолго? В общем, нужно начинать жизнь сначала.
     Но только прекратятся ли эти видения? Очень хотелось верить. Что-то заставляло появляться их во мне, что-то сильно изменило меня. И это новое пугало и не давало покоя.
Я продолжал лежать и вскоре потерял нить своих мыслей. Солнце нещадно пекло. Все вокруг утихло, слышны были лишь накатывающие на берег волны. Покой пришел, но ненадолго.
     Я вдруг оказался в море, не отдавая себе отчета в действиях. Сначала смотрел в сторону пляжа – до берега было не столь далеко. Белый песок странно поблескивал в лучах солнца. Совсем рядом раздался всплеск воды, я повернулся на звук. Держась за резиновый обруч, тут плавала маленькая девочка, на вид лет семи. Она взмахивала своими ручонками вверх, а потом с большими брызгами погружала их в воду. Это доставляло ей огромное удовольствие. При виде нее все сливалось в одно пятно. И ее купальник, и ее веселые глазки были цвета морской волны.
     Она посмотрела сквозь меня, выискивая кого-то на берегу. Лицо ее внезапно изменилось. Две струйки крови потекли из ноздрей. Она лизнула языком верхнюю губу, затем коснулась пальцем крови и посмотрела на нее. Страх овладел ей. Несколько секунд она продолжала смотреть на багряный палец, а затем отчаянно забултыхала ногами. Кровь не останавливалась, цвет ее темнел, и теперь она капала с подбородка.
Но не это привело меня в ужас.
     Я очнулся тяжело дыша. В голове шумело, а сердце неистово стучало. В воде было несколько человек, но той девочки среди них я не видел. Значит, у меня еще есть время…
Я пошел вдоль пляжа, оглядываясь по сторонам. Только одно тогда волновало меня, все остальное ушло в тень. Однако мои мысли были полны сомнений, я не знал, что действительно правда.
     Я безуспешно искал девочку. На пляже отдыхало много детей. Отчаяние подбиралось ко мне.… Неужели не успею?
     В голове раздались голоса.
     - Мам, я пойду искупаюсь.
     - Иди, но далеко не заплывай и круг возьми.
     Я сел на песок и снова видение посетило меня.
     Девочка из-за всех сил гребла к берегу, заплаканное лицо ее смотрело только вперед. Она вскрикнула, когда что-то потащило ее под воду. Некоторое время она еще сопротивлялась. Раздался последний всплеск. Ее уже не было видно. И только темное пятно растекалось под резиновым обручем.
     Я пришел в себя, в голове кружилась лишь одна мысль – как можно быстрее найти ее. Сомнения ушли, нужно было действовать.
     С надеждой я посмотрел на море. Держась за обруч, девочка плыла от берега. Страх сковал меня, но боялся я не за себя. Я перебрал все возможные исходы. Вокруг веселились люди, они и понятия не имели о том, что придется испытать девочке и ее родителям.
     А у меня был шанс, и я им воспользовался. Скинув кроссовки, я бросился в воду. Пловец из меня был не особо хороший, а до девочки оставалось еще несколько десятков метров. Но все же я спешил, как мог, стараясь не сводить с нее глаз. Сначала ничего не предвещало беды. Девочка смеялась, играя с водой. Но потом кошмарное видение начало воплощаться. Кровь пошла у нее из носа, она с ужасом посмотрела на испачканный палец.
Я подбирался все ближе, стараясь изо всех сил.
     - Плыви ко мне, плыви ко мне, - повторял я ей.
     Девочка перевела свой взгляд на меня и отчаянно заболтала ногами. Кровь закапала с ее подбородка, испугавшись, она растерялась и не знала, что делать. Я был уже совсем близко.
     - Плыви ко мне, не бойся.
     Она начала грести в мою сторону. Я увидел быстро приближающийся плавник и страх сковал меня. На действия оставались секунды. Время как будто замедлилось. Я дотянулся до обруча и перекинул девочку через себя в сторону берега.
     - Плыви! – крикнул я, и она послушалась.
     Удар пришелся на спину. Разинув пасть, из воды показалась акула. Она оцарапала мне плечо.
     Девочка не успела уплыть далеко, я догнал ее и потащил за собой. Она кричала и на берегу нас, наконец, заметили.
     Акула ушла под воду. Толкнув вперед девочку, я нырнул и начал всматриваться в толщу воды, но ничего не было видно. Подумав, что акула ушла, я начал грести руками назад, чтобы всплыть. Воздух заканчивался.
     Она показалась внезапно, выскочила сбоку и метнулась в мою сторону. Из последних сил я попытался увернуться. Что-то вцепилось в правую ногу, от боли мне стало плохо. Сознание помутилось. Я почувствовал, как меня вытаскивают из воды и кладут на горячий песок. В голове шумело от множества голосов.
     Я приоткрыл глаза и увидел уплывающую вдаль акулу. Слева от меня стояла дрожащая девочка вместе со своей матерью. Та прижимала в груди дитя и что-то говорила мне. Правая нога была вся в крови, я вновь отключился.
     - Не надо скорой, я сама отвезу его в больницу.

     Я очнулся в каком-то фургоне. Плечо и нога были перевязаны бинтами. Рядом лежали мои кроссовки и футболка. Я надел их и вышел наружу. Нога еще немного ныла.
Фургон стоял в каком-то незнакомом мне переулке. Вечернее солнце закатилось за горизонт.
     - Здравствуй, Марко.
     Я обернулся, передо мной была высокая девушка лет тридцати в белой блузе и голубых джинсах. Коротко постриженные черные волосы, улыбающееся лицо.
     - Вы меня знаете? – спросил я.
     - Я Джейн, - сказала она вместо ответа.
     - Так значит, я вас должен благодарить за спасение? Она улыбнулась, пожав плечами.
     - Ну, спасатель – это ты. Ты отключился тогда. Я не стала вести тебя в больницу, раны не особо опасные, да и не думаю что ты из тех людей, кто любит известность.
     - Это правда. Спасибо Вам, Джейн.
     - Не стоит благодарности. Может, посидим в ресторане?
     - Не откажусь. К тому же, должен признать, во мне проснулся сильный аппетит, – сказал я.
     Мы зашли в небольшой уютный ресторанчик и сели за круглый столик. Джейн заказала нам легкие супы.
     - А что с той девочкой? – спросил я.
     - С ней все хорошо, она лишь немного испугалась, - ответила Джейн и тут же задала встречный вопрос, - Скажи, Марко, хочешь знать, откуда я тебя знаю?
     Я лишь кивнул в ответ, затем внимательно слушал ее и наблюдал. Джейн не была похожа на обычную девушку, в ней скрывалось что-то необычное, особенное, и я это чувствовал.
     - Я знаю, что тебя посещают видения.
     - Смеешься? – попытался сыронизировать я, натянув на лицо улыбку.
     - Вовсе нет. Иначе откуда ты мог знать, что у берега есть акула? Их не было в этих местах уже более десяти лет.
     - Я увидел, как она плывет, - продолжал оправдываться я.
     Джейн покачала головой и опустила глаза.
     - Я понимаю. Тебе сложно признаться, но я ведь это точно знаю! Я там была и смогла разглядеть акулу только в самый последний момент. А ты почувствовал ее заранее и знал, что она нападет именно на эту девочку.
     - Зачем тебе это? – спросил я после небольшого молчания.
     - Видения появились недавно? – не отвечая на мой вопрос, Джейн продолжала сыпать свои.
     - Да. – Спокойно ответил я.
     - Что-то переменилось в тебе, Марко. Видения не появляются сами по себе, это прекрасный дар. Ты должен научиться использовать его, управлять им…
     - Постой, постой, - перебил я, - это не дар, а скорее мучение. Это кошмар, бред. И вообще, с чего ты взяла, что я хочу управлять этим? Я бы наоборот, с радостью избавился от этого.
     - Ты не понимаешь! – прокричала Джейн.
     - А по-твоему я должен радоваться что ли?!
     - Да!!! – ее ответ меня смутил. – Не каждому дано обладать таким даром, мы можем тебе помочь! – продолжала она.
     - “Мы”? – переспросил я.
     - Я – ясновидящая. Состою в тайной организации, мы всем помогаем.
     Я нахмурился и посмотрел ей в глаза. Она казалась искренней.
     - О нет, спасибо, конечно, но не втягивайте меня в это. Я скоро уезжаю и постараюсь забыть все это как страшный сон.
     Джейн пожала плечами.
     - Марко, как ты не понимаешь, тебе не убежать от этого.
     - Давай не будем продолжать эту тему, – оборвал я.
     Мы посидели еще немного, а затем Джейн довезла меня до дома.
     - Марко, я оставлю тебе свой номер, - она протянула визитку, я взял ее.
     - Может быть, ты еще передумаешь. Хотя бы реши для себя, на что направить свои видения – в помощь нуждающимся людям или только для себя самого, - сказала Джейн на прощание.
     - Я уже решил, - ответил я, закрывая за собой дверь.
     Прихрамывая, я дошел до кровати. Боль постепенно ослабевала, однако тогда меня волновало вовсе не это.
     Видения не оставили меня. Я с ужасом представил свое будущее. Этот дар лишит меня сил, сведет с ума. Джейн права, мне не убежать, не спрятаться и не забыться. Покой уйдет навсегда. Мрачные опасения заполнят все мысли.
     Но девочка была спасена…
     Я встал с постели и прошелся по комнате. Нужно было решить, что же делать дальше. Джейн и ее тайная организация вовсе не внушали доверия. Откуда она знала про меня? Я был один и мог положиться только на себя.

     Я зашел в комнату для посетителей. Было темно, но свет включать я не стал.
     Зеркало с жуткой черной оправой никогда не нравилось мне. Его как-то привез Роберт со словами, что купил его на аукционе. На оправе было вырезано бесконечное число фигурок безобразных чудовищ, рассказывая целую историю уничтожения людей демонами. Тут кровь текла рекой, везде были видны оторванные руки и ноги людей, обезглавленные тела, а между ними, в адской пляске, веселилась нечисть. В самом верху на троне из черепов восседал их предводитель. Лица его не было видно – он опустил голову. С его блинных изогнутых рогов на лапы его капала человеческая кровь.
     Я снял зеркало с гвоздя и швырнул его на пол. Оно разбилось, разлетевшись на осколки. Я так все и оставил.
     Позвонив хозяину дома, я сказал, что утром съезжаю. Оплата действовала еще до конца месяца, оставалось только заказать билет и хорошенько выспаться. Крепкого и долгого сна – вот чего мне не хватало в последние дни.


Рецензии