Ужжжасная история

Лето! Как долго я ждал, когда начнётся лето, когда не нужно будет рано вставать и несколько часов проводить, сидя за тетрадью и решая сложные задачки. Вот, наконец, пришла пора беззаботного счастья - гуляй, сколько твоей душе угодно, загорай, гоняй мяч до сумерек, купайся и плескайся в пруду -красота! И всё было бы хорошо и весело, если бы ни один скверный случай, который я запомню надолго.
Нужно сказать, что большую часть летних каникул я провёл в деревне у бабушки. Небольшой уютный домик, огород, в котором полным полно всякой вкуснятины, яблоневый сад -чего ещё желать человеку, который целых девять месяцев усердно грыз гранит науки? Вот в том-то самом саду и приключилась со мной беда, но обо всём по порядку.
В тот августовский денёк стояла великолепная погода: солнце палило, дул лёгкий тёплый ветерок. Мы с бабушкой решили попить чая в саду под тенью раскидистых яблонь. Бабуля уже с утра напекла для любимого внучка ватрушек и блинов, заварила ароматный земляничный чай в мою любимую кружку с голубым цветком, и налила в вазочку чудного свежего мёда. Мы удобно расселись за столиком, пили чай, весело болтали, рассматривали огромную тыкву, которая лежала на грядке и грела на солнце свои жёлтые бока.
Вдруг что-то зажужжало у меня над головой, подняв глаза, я увидел большую пчелу. Она неторопливо полетала над столом, и, наверное, найдя самое вкусное лакомство, присела на вазочку с мёдом. Мы с интересом наблюдали, как она опустила свой хоботок в вазу и взяла немножечко медку. Потом она взлетела и долго жужжала, кружась на одном месте, как будто бы звала своих подруг. И точно - появилась вторая пчела, за ней - третья, четвёртая ползёт... Тут уж я ненашутку испугался, замер на месте, боясь даже моргнуть глазом. Пчёл стало так много, что за ними уже не видно было вазочки. Я слышал только, как гудел пчелиный рой. Бабушка, вскочив из-за стола, велела мне бежать в дом, и, только я встал, как сразу же почувствовал нестерпимую боль. Одна из пчёл ужалила меня прямо в губу! Ох! Я вскричал так громко, что слышала, наверное, вся деревушка!
Конечно же мы убежали от пчёл, потом были и слёзы, и смех. Губу раздуло так, что целых два дня я не мог ни говорить, ни есть, ни пить. А голодные пчёлы забрали в тот день весь свой мёд обратно, даже маленькую капельку на моей губе не оставили.
Вот, пожалуй, и конец истории. Этот не то ужасный, не то весёлый случай, останется в моей памяти на всю жизнь. И пусть сейчас за окном листопад, и часто льёт дождь, - кусочек прошедшего лета всегда в моём сердце.


Рецензии