Медаль

Всю жизнь я мечтал получить медаль. Но как это сделать?  На войне, конечно, больше возможностей, ну а как получить в мирное время? Где  моёжно совершить такое геройство, чтобы оценили по достоинству? Негде. Разве на пожаре. И медаль так и называется:  "За отвагу на пожаре". Но вот беда: жары я совершенно не переношу. Всё лето как рыба на суше, хватаю ртом горячий воздух  и - скорей в воду. А тут - в огонь лезть. Нет, это не по мне...
Еще одна медаль есть:  "За спасение утопающих". Нельзя ли здесь отличиться? Опять же опасно:  станешь спасать утопающего, мырнешь за ним, а он в тебя вцепится и утопит. Или, в лучшем случае, не ты его, а он тебя в переполохе-то вытащит, и медаль не тебе достанется, а ему. Да и не так уж часто люди тонут, может в век не дождёшься такого случая. Как же всё-таки быть с медалью?..
Ага, придумал!  Очень просто можно заработать эту медаль... зимой. Причем, вовсе не надо дожидаться, чтобы кто-то соизволил тонуть. Нужно всё это так подстроить, чтобы... Но ближе к делу.
Сказано - сделано. В один воскресный денёк взял я зимнюю удочку и ледобур и пошел на пруд. Здесь я подошёл к знакомому рыбаку Петру Тихонову и вполголоса, чтоб другие не слышали, заговорщическим тоном сказал ему:  "Расширяй скорее лунку, сейчас начнет лещ клевать. Только что по радио передали". Тихонов посмотрел на меня что-то уж очень недоверчиво, но лужку всё-таки расширил до  требуемых размеров. Я тем временем тоже рядом с ним продолбил лунку и забросил леску. Но сегодня мне рыба была не нужна. Мне нужна была медаль. Поэтому я всячески пытался подцепить своей блесной блесну Тихонова, делая это, конечно, незаметным образом. Наконец, мне это удалось. Сейчас мне надо было ещё сделать два дела: найти побольше свидетелей моего подвига, и самому не прозевать, чтобы Тихонов, не дай Бог, и взаправду не утонул. Я начал тихонько дёргать удочку. У Тихонова леска тоже зашевелилась. Заметив, как он схватился за свою удочку обоими руками, я во все горло закричал ему: "Не тяни, дай заглотить!" Замысел мой удался: на мой крик обернулась добрая  половина рыбакове - будущие свидетели. Сейчас осталось самое главное. Я с силой дернул свою удочку вверх, удочка Тихонова так же резко ушла под воду, и он вслед за ней целиком бухнул в прорубь. И вот тут я проявил верх героизма и находчивости. Не выпуская удочки, я в самый критический момент, в какую-то долю секунды, успел схватить Тихонова за его пудовый валенок. И пока ко мне во всю матушку бежали оторопевшие рыбаки, я спокойно вытянул его из проруби и поставил на ноги.
Домой меня всю дорогу несли на руках. А ровно через неделю на левой стороне моей мужественной груди ярко блестела медаль "За спасение утопающих".


Рецензии
Хитрость удалась на славу!!! Творческого настроя вам Виктор.С улыбкой!

Анири Томпсон   01.02.2010 14:37     Заявить о нарушении
спасибо, скоро ещё напишу.

Виктор Тимонин   03.02.2010 18:04   Заявить о нарушении