Зарисовка

Видеть вселенную сквозь биллионы тысяч матриц, алгоритмов. Машинопись – цифры, боль… в глазах, сжимающая сердце пустота. Вокруг частицы чужих душ. Аура жизни обволакивает тело, ты здесь, мои чувства где-то вдалеке, реакция тела - очередная цепочка вычислений. Недоговоренность жизни сродни твоим действиям: я вижу твое отражение в полу, я чувствую твое тёплое дыхание, ты здесь, ты объял мой член своим ртом, ты дышишь… ты живой… твои глаза видят. Видят боль, видят прострацию, меня, мысли витающие вокруг. Снова он… Моя жизнь - это посторонний человек, залезший под кожу и царапающий вилкой изнутри в тщетных попытках выбраться из моей души. Ты знаешь… хм… ты? Знаешь? Человек? Я, мой шаг навстречу твоим ласкам - шаг вперед - последний шаг. Лед выбросит пламя в атмосферу трепещущих микрочастиц, и ты будешь счастлив моим счастьем, будешь сидеть рядом тихо-тихо, чуть вздрагивая, мышцы будут горячи, как и мысли… Мои мысли, они так близко к тебе, почти рядом. Ты неизвестное «х», которое я уже давно вычислил и не утруждаю себя попытками выложить ответ. Ты хочешь меня, хочешь - мой ответ, моё тело будет говорить тебе - ДА, а разум - … .


Рецензии