Вампир стори не доработана

Начну рассказ о моём прошлом с того, что не знаю год своего рождения. От меня слишком долго скрывали эту информацию.
Я приплыла на Эллонию с острова Затмения, где жила до появления на материке. Туда, по словам моей, матери (её имя Селеста) нас вывез отец, о котором я не знаю ничего, кроме того, что он был одним из древнейших вампиров Проклятого Рая.
Люди, жившие на острове, для обеспечения нашего комфорта, принимали меня за ЧЕЛОВЕКА. О том, что я вампир из этих людей знал только старик Маррис, он и привозил мне "еду" с материка.
Причем всем им было на вид лет под 60 и совершенно дряхлые.
Мое "кушанье" всегда поднимало дикий визг при прикосновении моих зубок и пыталось спастись бегством... ))) бегали они, стоит отметить, очень быстро, что всегда забавляло меня.

После одной из таких погонь я совершенно вышла из себя и попыталась использовать старикашку как закуску. Вкус его крови мгновенно привел меня в чувства - отвратный тип! Бедолага скончался от сердечного приступа лет через 20 после этого случая. Я никак ему не повредила, потому что часто использую Тейми (это мой любимец - сделанный на заказ наперсток), обычно я одеваю его на шею, как амулет.
Моя мать была человеком и очень боялась всех вампиров, кроме отца и меня. Она и уговорила меня не трогать людей живших с нами. По их наблюдениям я не высоко мнения об окружающих, но при этом весьма вежлива и общительна, большинство списывали мое высокомерие на семейные тайны. Что было весьма наивно с их стороны. Я прикончила всех, перед тем как покинуть остров, дабы улучшить свои боевые навыки.

Пир удался на славу!

 1.

Моё путешествие к городу длилось целые сутки.

Долгое время я прислушивалась к каждому шороху, вглядывалась в тени мелькавшие то тут-то там в зарослях, в тщетных попытках распознать людей.

В голове начал развиваться какой-то горячечный бред, больше напоминавший манию убийства, чем жажду крови истинного вампира. Ту жажду, когда естественный для моего лица молочно мраморного цвет принимает окрас сероватой дымки утреннего тумана, ноют все кости, а мышцы непроизвольно начинают функционировать, проявляя чудеса ловкости и выносливости.

Со мной происходило что-то необъяснимое: клыки слегка удлинились, ногти уплотнились и изогнулись, форма их напоминала теперь когти животного. Воздух уплотнялся со скоростью вспышки, преобразовываясь в некую тягучую массу. Я ощутила его вкус, походивший на незнакомую ранее для моего обоняния плоть - нечто животное, и в тоже время, чувствовалось, что этот запах несет опасность для меня.

«Возможно это охотник, что было бы странно, так как охотники не вызывают никаких физических изменений, быть может ему удалось прикончить одного из вампиров?…»

Воздух стал тяжелым настолько, что я начала задерживать дыхание. Внезапно на меня накинулось существо похожее на мутировавшего волка. «Оборотень!»

Он появился неожиданно, выскочил из кустов мелькнув тенью перед моим лицом.
Сбив меня с ног своим телом, присел в стороне, готовясь вновь атаковать меня. Хищный взгляд его говорил о том, что на этом он не собирается останавливать атаку…

Оборотни… Да. Я весьма хорошо знакома с их повадками и традициями. На острове в моём распоряжении было достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться со всеми существами, известными этому миру.

Рой мыслей, как тысячи пчёл, заполонили мою голову, сменяя одна другую, в попытке поймать единственно верную, указывающую причину столь внезапного нападения.

Я нигде его раньше не встречала и потому не могла иметь с ним личных счетов. «Оборотни! Как всегда, мучимые единственно важным для их собрата желанием - занюхать очередной кусок земли, сейчас у меня нет на это времени. Да и желание размять мышцы напрочь отсутствует… » Привычка действовать, слегка обдумав произошедшее, дабы не навредить, что естественно при поисках информации для раскрытия вековой тайны,  раскрылась состо процентной вероя тностью. Каждое существо для меня представляет интерес личного характера… Я не могу упустить ни единой ниточки ведущей к разгадке тайны имени моего отца.

Лёгкая улыбка коснулась моих уст, как ветер, принося спокойствие телу.

-Мне не нужен бой с тобой и твоя территория! – надеюсь, это немного охладит его мысли… Бессмысленная возня не принесёт никому пользы. Я и так слишком устала

Сфокусировав на оборотне все свое внимание и выбросив из головы ненужные мысли, бередившие чувства и вызывавшие праведный гнев несправедливо обвиненного и преданного расправе существа я приготовилась к защите.

_________________________________

Уфф! Оборотень оказался не таким агрессивным, как я предположила...

- Ужин? Хм! Само собой не отказалась бы от парочки лапочек. Надеюсь, не сильно отвлекла тебя? Моё имя Франческа. Я пытаюсь попасть в город, этот путь ведёт к городским воротам, верно?

Оборотень выглядел довольно забавно. Красоте его внешности, переплетаясь с природной агрессией и ещё кучей заморочек, придавала облику загадочность нашкодившего мальчишки, уверенного, что никто никогда не раскроет его секрет.

_______________________________________________

Заметив некоторое замешательство, отразившееся в глазах напавшего оборотня, Фрэнки решила действовать напрямик:

- Расслабься! Я не в настроении соперничать с тобой ни за территорию, ни за что-либо другое, сейчас это не входит в мои планы. Мне нужно попасть в город. Я кое-кого разыскиваю… родственников или что-то в этом духе. – Произнесла Франческа, не слишком заботясь о последствиях.

_______________________________________________

Внезапный смех насторожил Фрэнки «Наговорила глупостей, теперь придётся выкручиваться, а иначе… Даже не знаю, но вступать в битву сейчас очень опасно для меня…» Усталость тела отражалась в мыслях, преобразуя их в фейерверки жутких картин убийства замученного дорогой и жаждой вампира. Некоторая напряженность в глазах отражала тревожное состояние её разума.

- Я впервые в этих местах - Ответила Франческа, вырисовывая рукой небольшой полукруг в воздухе. Девушка решила немного отвлечь пристальное внимание коротким жестом, сопроводившим её ответ. – А ты, как я вижу, давно здесь обитаешь? Как твоё имя?

Фрэнки начала мысленно составлять план отступления в случае повторного нападения оборотня, в чем она практически не сомневалась.

__________________________________________________

«Он вооружен…» - пронеслось в голове Фрэн.

Не придавая особого значения мыслям Франческа, ответила:

- Откуда? Это так важно? – «Для начала нужно бы получше узнать ликантропа… У меня слишком много вопросов, для того чтобы задавать их первому встречному» - подумала Фрэн.

Заметив, что оборотень перешел на более дружеский тон, Фрэнки произнесла:

- Для начала ты могла бы представиться! - Улыбнулась Фрэн - Не думаю что сейчас самое подходящее время для пространной болтовни о прошлом…

Фрэки была немного резка, произнося эти слова. Ею руководило желание поскорее утолить голод.

____________________________________________________

Предложение, сделанное оборотнем, вызвало в душе Фрэнки легкую иронию.

- Хм… У меня есть идея получше! Как ты смотришь на то, чтобы помочь мне найти место для ночлега, а я по пути расскажу немного о себе… - Произнесла она, в надежде на согласие.


Рецензии