Снова солнце

Ярким и свежим майским днем я ехал куда-то в троллейбусе. На душе было светло и легко – так, как это бывает только весной. На одном из поворотов я не удержался и навалился спиной на стоящего сзади соседа. И тут же почувствовал резкий и сильный толчок в спину.
– Что, трудно держаться?! – услышал я жесткий мужской голос.
И тут же все настроение пропало. Что к чему? Ну, неужели он в такси едет? Неужели не понимает, что в автобусе неизбежна давка …
На солнце набежала тучка, день как-то сразу посерел и съежился. Я вышел и, запахиваясь от холодного ветра, начал переходить улицу. В этот момент меня кто-то тронул за локоть:
– Извини, брат – настроение ни к черту… Извини.
И меня обогнал тот самый мужик. Чуть опустив голову, он быстро уходил вперед – и так же быстро возвращалось ко мне прежнее настроение. Тем более, что в эту минуту из-за туч выглянуло солнце, огладив меня по щеке теплом и светом…


Рецензии