Она

Рецензия на «Она» (Сергей Горенков)
http://www.proza.ru/2007/07/10-188

Я ее ненавижу! Жестянка-разлучница! И все-то ей нужно! Наглость неистребимая! Юбку - ей! Обувь (два раза в год) - опять ей! Дворники - для нее!(а во дворе - ноль целых пять десятых?) Косметика, музыка, духи - все для нее! А что-бы накормить ее он готов мчаться куда угодно! И как он называет это чудовище? Ласточка, девочка моя, поговори со мной моя хорошая...
И даже ночевать он уходит к ней!
Руки тянуться к ножовке по металлу...


Рецензии
Таня!Так вы еще и пародист?!Ага!
А что?Ответ удался на славу!Но ножовкой долго. Здесь к автогену руки должны тянуться или к "Коктейлю Молотова"

Саша

P.S. За баллы спасибо!Но я же пошутил в своей рецке самому себе!

Александр Секстолет   19.04.2011 23:05     Заявить о нарушении
А удовольствие получить? А пар спустить? Я отомстила ей, Саша, она скончалась)))
А баллы... это такие пустяки... я всё равно не знаю что с ними делать)) А Вам может быть пригодятся. Я их периодически дарю кому0нибудь. Почему не Вам?

Татьяна Софинская   19.04.2011 23:09   Заявить о нарушении
Я понимаю, Таня!Хотел вернуть, но побоялся обидеть. Впрочем, я вам "отомщу" как-нибудь по-другому

Саша

Александр Секстолет   19.04.2011 23:16   Заявить о нарушении
Вот-вот))) отомстите мне, Саша, завалите меня новыми миниатюрами, чтобы я целую ночь не могла отойти от компьютера))) Это будет такая... такая... изощрённая месть)))

Татьяна Софинская   19.04.2011 23:17   Заявить о нарушении
А баллы не смейте возвращать, я действительно очень обижусь.

Татьяна Софинская   19.04.2011 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.