Маленькие женские радости

  Помню, я впервые влюбилась, еще по-детски: робко и неосторожно. Мне как-то пришло в голову, что это любовь, и я в это сразу искренне поверила. Вот так и получилось, что уже много лет подряд я думаю, что это действительно была моя первая любовь, и, признаться, совсем не хочется себя в этом разубеждать.
     Помню, как я бегала, рассказывала всем, что со мной случилось, и как мне казалось, что я так повзрослела от одной этой мысли…
     Помню, как впервые разговаривала с мамой о том, о чем отец никогда не поговорит с сыном, а дочь с отцом. И мне казалось, что я почти, как она, все понимающая и уже как-то даже по-другому смотрящая на жизнь.
     Помню, как впервые меня поцеловал мальчик, и как потом хотелось треснуть ему как следует.
     Помню, как получила мою первую розу, которая нравилась мне даже меньше, чем сам факт, что мне ее подарили.  И  помню, как мне хотелось прокричать, идя с ней по улице: «Ну, посмотрите, посмотрите. У меня же в руках роза. Мне ее ОН подарил, да-да…И у меня теперь тоже есть такой, который дарит цветы». Но я тогда только глупо улыбалась, поглядывая на прохожих.
     Помню, как впервые целовалась под дождем. И надо сказать, что все эти романтические штучки производят впечатление исключительно в кинотеатрах. А, когда стоишь, вся мокрая, под холодным ливнем, и тебя вдобавок еще и обнимает кто-то мокрый, причем не шибко любимый, все это чушь.
     Помню, как меня впервые ревновал молодой человек, и как во мне тогда заиграла гордость, подслащенная самолюбием.
     Помню, как сотни других маленьких радостей, исключительно, женских радостей, были в моей жизни, и как за этими радостями стояли конкретные лица, которых я до сих пор тоже помню.

    Все это делает меня немножко счастливее, хотя со временем начинаешь не обращать внимания на все эти мелочи, которые только в первый раз способны что-то изменить в тебе, а потом уже просто живут с тобой.
Мы становимся  счастливее на столько, что мне даже обидно за НИХ, таких непохожих на нас, лишенных этих удивительных моментов искреннего женского счастья.
 Но тот, кто уже испытал, все, о чем я написала здесь, наверное, поймет меня сейчас.
Весь этот авитаминоз маленьких радостей ОНИ, мужчины, компенсируют   огромным счастьем – быть с нами, держать нас в своих объятиях, прекрасно понимая, что, оставляя у себя эти крошки женского счастья, МЫ отдаем им самое главное, нашу ЛЮБОВЬ.


Рецензии