Медосмотр

            МЕДОСМОТР

- На медосмотр? Раздевайтесь за ширмой.
Что,  уж готово? Ну, в этом  вы, видно, лихач.
Да-а. Как помягче сказать? Вы не жирный
Ребра и кожа, а ниже,  ну право,  хоть плачь.
Как-то гнусаво вы «эн» говорите,
Будто ваш нос под завязку забит.
Так ведь бывает при насморке иль гайморите,
 У-у, как запущен у вас гайморит!
В легких какие-то писк и шипенье,
Сердца не слышу. Ну-к,  пятки покаж.
Есть плоскостопье. А что на коленях?
Что? От вползаний в гараж? Нет? В шалаш?
Странно. Ого, как запыжены уши,
Впору шампанского вам прописать.
Белый язык, да еще и прикушен.
Дайте глаза. Ох, етиж вашу мать.
Тут в ювелирном я видел рубины,
Только куда им до ваших очей.
Буквы вон видите там?  Ни единой?
Вам бы в больницу и срочную помощь врачей.

- Что ты мне тут заливаешь про стопки,
Белый язык и в шампанском рубин.
Сам у себя выковыривай пробки,
И наплевать мне, что пишет на стенках кретин.
Ты на себя погляди повнимательней, друже.
Вон, волосищи из носа кустами торчат.
Сам-то в очках, значит, видишь еще и похуже,
Как же ты небо, приятель, коптишь без врача-т.
Мне гайморит не мешает ни грамма,
Я и с букетом болезней почую буфет…

- Тихо. Постойте-ка. Боженька правый!
Как же я сразу не понял?! Да вы же – поэт.


Рецензии