Разговоры со смертью

Старенький монитор щёлкнул чем-то внутри, и экран засветился. Фигура в чёрном плаще натянула на пустые глазницы  очки , подровняла клавиатуру, чтобы было удобней и придвинула мышь.
Немного покопавшись в папках, она отыскала небольшой файл, весом в пару десятков килобайт с надписью напротив " Орлов Илья Григорьевич 24 года." и кликнула на него. На экране появилось изображение лица молодого человека с закрытыми глазами.
 Илья резко разомкнул веки и уставился с экрана на сидящую перед ним фигуру, потом по метал взгляд по тёмной комнате, но так ничего и не увидев снова обратил взор на фигуру:
- Где я?- испуганно спросил он.
- У меня в компьютере. - ответила фигура
- Кто ты?
- Я смерть- она всё также продолжала водить мышкой по столу и нажимать на кнопку.
- Что я делаю у тебя в компьютере!? Что за бред!?- нахмурилось изображение.
- Все вы здесь.- глядя куда-то на экран смерть ногой постучала по стоящему на полу системному блоку-Вот ты, например, Орлов Илья Григорьевич, тебе двадцать четыре года.Недавно окончил МГУ, а сегодня ночью, в час двенадцать возвращался домой пьяный.Тебя поймали трое: Сергей Григорьв, Алексей Ступов и Григорий Коломин. они сильно тебя избили и в данный момент ты находишься на у меня на рабочем столе.
- Я умер?
- Еще нет, но сейчас я думаю тебя удалить.Вообще ты не должен был просыпаться.
- Но я могу выжить! Отпусти меня! Умоляю! Прошу!- взмолился Илья.
- Нет, у меня сегодня плохое настроение- отмахнулась фигура и снова потеряла к лицу какой либо интерес.
Парень потупил взгляд, в комнате повисло молчание, лишь изредка прерываемые не громким кликаньем мыши.
- А что будет со мной? После того как я умру.- Наконец не решительно спросил он.
- Ничего, ты просто пропадёшь, как и любой удалённый с компьютера файл.
Тихо щёлкнула кнопка "Delete" и файл исчез из общего списка, после чего лицо парня исчезло, а окно свернулось.
Фигура освещаемая тусклым светом льющимся с экрана, кликнула на ещё один файл, тот весил немного больше, а подпись напротив гласила "Сагдиева Светлана Борисовна 87 лет"
Смерть ещё раз нажала на файл и на рабочем столе открылось очередное окошко с человеческим лицом....


Рецензии