Я музыкой иллюзий наслаждалась

Я рассекала паутину снов
И музыкой иллюзий наслаждалась.
Играла ль я потоком нежных слов
Иль я им, как ребенок, удивлялась?
Глоток давно обещанной свободы
И на Судьбу я больше не ропщу!
Надежде глупой подарила годы,
Обид уж нет, а боль…. я отпущу


Рецензии
Ольга, у Вас такие "чисто женские" стихи, а мне почему-то хочется в них внести элементы мужской логики... Посмотрите, может, понравится:

Я музыкой иллюзий наслаждалась,
Я рассекала паутину снов...
Играла ль я потоком нежных слов,
Иль я им, как ребенок, удивлялась?..

Нет, на Судьбу я больше не ропщу!..
Надежде глупой - подарила годы,
Но вот - глоток обещанной свободы,
И нет обид... А боль - я отпущу...

Удачи!

Петр Голубков   31.01.2010 17:10     Заявить о нарушении
ПРЕКРАСНЫЙ вариант!!!! спасибо

Ольга Кмит   31.01.2010 17:19   Заявить о нарушении
Приятно слышать!..

Удачи!

Петр Голубков   31.01.2010 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.