Soy estupido

Soy estupido, porque, de que mis emociones estan fuera de mi mente.
Soy estupido, porque - Me gusta ...  En el amor al saber que no estamos juntos como pareja en el amor.
Soy estupido, porque, puedo gritar a la gente estupida que dijo... No entendia que alguien ofendido.
Soy estupido, porque los afligidos a causa de la necedad.


Я глуп, потому - что мои эмоции стоят выше моего разума.
Я глуп, потому - что влюблён... Влюблен зная, что мы не будем вместе как пара влюбленных.
Я глуп, потому- что могу наорать на человека который сказал глупость ... И не понял что кого-то обидел.
Я глуп, потому - что переживаю из-за глупостей.


Рецензии
Только умный позволит назвать себя дураком... )))

Ольга Сенникова   09.12.2010 19:17     Заявить о нарушении
Иногда виду себя слишком глупо, от того.. Впадаю в ярость.

Дмитрий Лавров   09.12.2010 20:06   Заявить о нарушении
Горе от ума, Дмитрий... Ярость от гордыни. )))

Ольга Сенникова   09.12.2010 21:47   Заявить о нарушении
Не всегда, порой ярость по отношению к кому-то.. заслуженна им.

Дмитрий Лавров   09.12.2010 22:17   Заявить о нарушении
Ну - ну... ))) Не мне вразумлять...

Ольга Сенникова   09.12.2010 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.