Нежная ночь

Поцелуй меня, нежная ночь…
Охлади бесприютный порыв,
Звездных нот партитуру раскрыв,
Убаюкай меня тишиной.

От бушующих дней огради –
Их огонь прожигает сердца.
Не позволь мне сгореть до конца,
Бесприютный порыв охлади!

Злого ветра терзает озноб,
Тонкий лёд зеркалами дрожит?
Растворяться в слезах не спеши -
Отогрею тебя добрым сном.

Если окна мои не блестят,
Не пугайся суровости стен.
Пусть метель завлекает в свой плен,
Отогрею дыханьем тебя.

Чтоб не слышать чужих голосов,
Замуруй под стальную печать,
И секунды заставь помолчать,
И замедли безумье часов…

Поцелуй меня, нежная ночь…
Охлади бесприютный порыв,
Звездных нот партитуру раскрыв,
Убаюкай меня тишиной.

31.01.10


Рецензии
Девятнадцатым веком пахнУло...
Вы, Дмитрий, чтите классическую традицию русской поэзии. Что в наше суматошное время встречается нечасто.
Стихотворение понравилось. У него хороший музыкальный строй. Может получиться неплохой романс.
Добра и успехов!
С теплом,
С.Г.

Сергей Грущанский   13.02.2010 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рад, что затронул некоторые струны вашей души! Классика бессмертна и будет актуальна всегда.

С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий Ермоленко   14.02.2010 20:08   Заявить о нарушении