Чей сон?

Приснился сон. В нем ты – так странно,
Мне снятся сны с тобою в главной роли:
Ты ходишь по краям огромной ванны,
Я режу воду и реву от боли.

Ты смотришь, удивляешься – в чем дело?
Смеешься, таешь, почему-то плавишься,
Ты в бой вступаешь с кем-то смело
Не бьешь его, а просто так дурачишься.

Кто это? Он мне снится тоже
Как тень скитается в моем сознании
Царапает корабликом по коже
И будит о тебе воспоминания.

Вдруг ты проснулась-
Странно получилось,
В том сне не ты мне –
Я тебе приснилась.


Рецензии
Здравствуйте, Мария!
Вы просто умница, редко встречаешь тут
авторов, которые так ОБРАЗНО мыслят, даже,
в простых темах, которые Вы поднимаете.
Еще раз, молодец! Спасибо, что нашел, буду заходить.
Успехов Вам.
С уважением Ю.

Юлин Мак   17.05.2010 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.