Жалобы оставляем здесь

Это наша доска позора и свои жалобы все желающие Друзья могут писать в рецензиях и комментариях.

Ну, а С Лялей и Азой всё решили полюбовно.
Ляля обещала исправиться, Аза сказала, что мы останемся друзьями.

Мы в свою очередь всегда готовы дружить, а если что не получается - жалуйтесь и мы будем устранять недостатки.

У кого что ещё наболело накипело?


Рецензии
У меня ПРОСЬБА: тех, кто знаком с Клавдией, прошу попросить ее убрать из резюме шокирующее слово, да и вообще переписать резюме.
Вчера я пригласила в наш клуб нового члена, и боюсь, что это вульгарное слово ее спугнет:)
С надеждой на понимание...

Кристина Коноплева   17.03.2010 16:30     Заявить о нарушении
Кристина, мы понимаем, какое слово у Клавдии в резюме может смутить ваших знакомых, но просить её переписать резюме надо как-то очень дипломатично, потому что Клава полна сомнений, боимся задеть её неординарную индивидуальность. Надеемся, что благоразумие возбмёт верх.
Благодарим за сигнал.

Клуб Друзей   18.03.2010 02:26   Заявить о нарушении
я вроде резюмю ещё не писала, но ежели это про меня, то от любви к Кристининой фамилии уберу, чо хотите, откуда хотите.

Клавдия Кнопассер   22.03.2010 04:54   Заявить о нарушении
Клавочка, может чуточку про панельку попрозрачнее? Например "придётся заняться древнейшей профессией"? В общем-то друзья у нас впечатлительные, а то ведь могут поразбегаться.

Клуб Друзей   22.03.2010 23:05   Заявить о нарушении
Не вопрос. Только где это найти не могу. Сносочку дайте.

Клавдия Кнопассер   22.03.2010 23:55   Заявить о нарушении
А вот как раз под Вашей репликой можете нажать и попадёте на свою страничку, где под фотографией и написано то, что смущает Кристину. С днём смеха!

Клуб Друзей   01.04.2010 20:52   Заявить о нарушении
уж чего, а смеха - более, чем достаточно...
как долго будем упрашивать?

Кристина Коноплева   02.04.2010 18:01   Заявить о нарушении
Так я думала что где-то у вас, а это уже посягательство на моё личное пространство! Но если Госпожа Коноплёва напишет мне в рецах ходатайство, то может пойму и удовлетворю. И вас с днём смеха, хотя в Страстную неделю, было не до него.

Клавдия Кнопассер   05.04.2010 19:57   Заявить о нарушении
Успокойтесь, Клава!
Я покинула уже Ваш "Клуб друзей!"

Кристина Коноплева   06.04.2010 14:38   Заявить о нарушении
я спокойна, Кристина, как удав в танке из стальных панелей. Клуб Друзей не мой, а общаковый. А раз покинули, значит Вы не настоящий друг.

Клавдия Кнопассер   06.04.2010 21:29   Заявить о нарушении
Кристина, если Вы клуб покинули - неплохо было бы сообщить об этом. Конечно, можно и уйти по-английски, если Вам так удобнее, но чтобы мы потом Вам не надоедали лучше намекнуть как-то. Сегодня открываем страничку "Покинуть клуб здесь". ОК?

Клуб Друзей   06.04.2010 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.