Чупа-чупсик

Веду Михасика из детского садика домой. Он сосет заслуженный хорошим поведением чупа-чупсик... Подошли к дому. В подъезде он начинает ныть - Бабушка возьми меня на ручки. Я устал, я с работы иду...
Я поднимаюсь на второй этаж и сверху говорю ему - Моя конфетка, ты стал таким большим и тяжелым. Бабушка не может тебя поднять. Вот если бы внизу я тебя полизала и ты бы уменьшился, то тогда возможно, я бы смогла тебе помочь.
- Как это - уменьшился?
- Ну, ты же лижешь свой чупа-чупсик и он уменьшается.
Михасик вынул из ротика конфетку, оценил ее размеры, решительным шагом направился к лестнице.
Когда он поднялся на второй этаж, то строго сказал мне - Не надо меня лизать - я расту!


Рецензии
Сладенько написано

Олег Устинов   11.06.2010 07:28     Заявить о нарушении
Сладкое, это самая лучшая часть антистрессовой терапии.

Татьяна Софинская   11.06.2010 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.